Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
19 |
Остались позади первые задания, бессонные ночи, проведенные за раскопками могил и работой кроличьим стоматологом. Все куски замогильников, необходимые для исследований, собраны, Элтон получил кровь лукэтлогов, а гном Хьюберт – свою жену. Мотаясь по всему Городу как проклятый и выполняя различные поручения, вы набирались опыта, время от времени со смесью страха и любопытства поглядывая на зияющий чернотой проем старого Склепа на местном кладбище.
Склеп – первое подземелье, доступное при достижении вами третьего уровня, с которым вы познакомитесь в игре. Если вы полны храбрости и решительности, то поговорите с Виктором в баре и он вам расскажет жуткую и леденящую душу историю об этом месте. Склеп находится на Кладбище, попасть к которому можно с двух сторон. Либо со стороны Границы, либо от Кривой развилки. Подземелье разделено на три части, в конце каждой из них скрывается босс. Совершить прогулку по Склепу можно как одному, так и в компании боевых друзей. Предостережение! Во избежание заболевания молчанкой ищите группу для совместных походов только около входа в подземелье (на Кладбище). Либо воспользуйтесь кнопкой «Поиск группы». На прохождение Склепа дается 4 часа, после чего все неупокоенные вами монстры снова воскрешаются под действием зловещих чар. На протяжении этого времени за вами и вашей группой резервируется копия подземелья, в которую можно входить и выходить из нее (за лечебными настоями, например) сколько угодно раз. Первое задание, связанное со Склепом, которое вы получите у Виктора, называется «Разведка боем». Цепляем на себя медальон Воина Света. Хорошая штука, кстати говоря. Проверяем в рюкзачке количество осколков Магии. Ведь питается медальон именно ими. И при использовании в бою прибавляет всей группе по 5 единиц здоровья в течение 5 ходов. Да, и не забудьте захватить с собой различных настоев и положить их в пояс. Начнем. Заходим в подземелье и оказываемся в пустом коридоре с проходом в следующий коридор, который уже охраняет нежить. Тут есть как знакомые нам Скелеты, Голодные N, так и новый вид монстров - Хранитель Склепа. Потягивая зеленые коктейли через трубочку, не спеша вырезаем весь коридор. Это вполне по силам даже одному игроку. В добыче видим баночки, косточки, лопаты. Совет. Не ленитесь складывать все подряд в рюкзак, даже если предмет вам не нужен и ничего не стоит. За собранные предметы дают достижения. Впереди следующий коридор. Повторяем все то же самое, ничего нового мы не увидим. Единственное, с каждый следующим шагом в коридорах становится чуть больше монстров. Всего нам нужно преодолеть 3 заслона. Сделав это, оказываемся в центральном зале подземелья. Путеводного камня тут нет, но пути как в сказках – целых три. Правда, два из них для нас пока закрыты. Выбираем левый путь, зачищаем еще один коридор и мы на месте. За следующим проемом находится первый босс Склепа – мертвая принцесса Миери. О, не попадайтесь на ее няшность ^__^. Под видом японской школьницы скрывается настоящие исчадие ада! Как только вы вступите с ней в бой, она начнет активно лечиться при каждом своем ударе по вам. А если она сможет (а она сможет, поверьте) накопить 25 единиц ярости, то пустит в ход способность “Презрение”. И это нам на руку. Если от обычных выпадов Миери лучше стараться уворачиваться, то ее яростные удары следует принимать на себя. Дело в том, что действие этой способности суммируется и со временем вы заметите, что становитесь сильнее. Вот вы уже можете наносить столько же урона, на сколько она лечится. Вот вы накопили еще немного способностей и - ура! - несокрушимая принцесса стала слабеть. Удар! И Миери, описав в воздухе широкую дугу, улетает обратно в гробницу. Ура, коварный босс повержен. В добыче приятная вещичка, которую можно сразу же на себя и нацепить или отдать боевому товарищу. Топаем к Виктору, рассказываем о выполнении нашей миссии. Получаем четвертый уровень. Именно с него нам становится доступен новый босс склепа. Дальше по проверенной схеме. Получаем у Виктора задание «Рискованная Экспедиция», собираем группу единомышленников и смело в путь. Зачистив себе дорогу и, заглянув в гости к Миери за очередной нужной (или не очень) вещью, возвращаемся в центральный зал. Как мы видим – открылась решетка правого коридора. Туда-то нам и нужно. Чуть повоевав с уже осточертевшей живностью (ха-ха! живностью!) подземелья, попадаем к сэру Найджелу. Именно его убийство - наша цель для завершения задания. Этот стиляга в крутых солнцезащитных очках не умеет делать ничего особенного. Да и зачем ему какие-то колдовские штучки, если он тупо сильный! Старайтесь избегать его яростных ударов, пейте защитные настои, выпускайте в бой кроликов и вы победите. Мы вновь сделали это. Мы победили. Ух ты, а вещи-то тут новые, нужные. Доложив Виктору о выполненном задании идем брать пятый уровень. Финишная прямая. Прохождение третьего задания и победа над последним боссом Склепа – это последний акт I главы. Мы уже опытные, Склеп нам надоел, бежим быстренько его чистить от замогильников. Убиваем Миери, Найджела, открываем проход к третьему боссу – Тишине. Эта скромная и молчаливая женщина потреплет вам нервы. Не раз и не два вы будете отброшены ее смертоносными ударами в самое начало склепа, ведь у нее арсенале припасено немало сюрпризов. Например, накопив 20 и более ярости, она отнимает от вашего текущего здоровья ровно треть имеющегося, пока вы не останетесь с жалкими 50 единицами. Если же она увлечется и выпьет из вас чересчур много жизней, то при вашем уровне здоровья 40 и менее, она поймет, что вы не жилец и просто-напросто вас отравит. Как ее победить? Балансируйте на грани жизни и смерти! Обманите коварную Тишину! Победа! Вот и все, страхи подземелья позади, завершаем задание и идем праздновать. Зайдя в бар отметить свою победу и пропустить пару кружек пенного, вы замечаете в углу странного человека с голубоватой кожей. Подойдя к нему и пообщавшись пару минут вы понимаете – мир в очередной раз на грани и жителям опять нужна ваша помощь. Что ж, ничего не поделаешь, придется снова отправляться в путь… Продолжение следует… http://www.lostmagic.ru/forum/7/18663/ |
19 |
|
20 |
накопить 25 единиц ярости А было 20 |
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.