Тактика и стратегияТорфяные топи «Неделя Знаний» v 2.0

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Автор Сообщение
Торфяные топи: в погоне за Спящим

Доступ к Болотам открывается на 5-ом уровне, сразу же, как вы одолели Тишину. Для этого отправляемся к Легионеру в бар «Full Duck», где он и рассказывает нам о новой опасности, надвигающейся с Торфяных топей.

Оглавление:

Вступление
Глава 1: Бестиарий Торфяных Топей
Глава 2. Квесты
2.1 Ежедневные квесты
2.2 Сюжетные и разовые квесты
2.3 Задания от советника Гранта
2.4 Плывучий Голландец
Глава 3: Дроп с Торфяных топей и Голландца
Заключение


Вступление

Вход в Торфяные Топи лежит через Чилтон. Там нас ждут новые персонажи, задания, вещи и инстансы. Сразу же у входа мы видим Бункер. Внутри него мы познакомимся с двумя своенравными красавицами Агатой и Дэйзи, а также с безымянным Сталкером. В разделе «Амуниция» можно приобрести новое вооружение для 5-го уровня, эликсиры, тоник (+3 к статам) и более вместительный пояс.

Стоит отметить, что эликсиры можно раздобыть не только там. Во-первых, их можно приобрести на аукционе. Во-вторых, их можно сварить самому. Варке зелий посвящен отдельный гайд:

http://www.lostmagic.ru/forum/7/18683/

Глава 1: Бестиарий Торфяных Топей

Флора Болот весьма разнообразна. Каждое растение так и норовит вами полакомиться. Нас там поджидают:

Молодая Девичья Радость [5] - 150 жизни; каждый ход лечится на +10hp за счет собственной ярости. Использует приём «Хлыст», от которого нельзя увернуться.

Девичья Радость [6] –250 жизни; способности у нее такие же, как и у МДР. В лесистых торфяниках замечены большие скопления этих двух видов растений.

Джонатан Jr [6] –250 жизни; как и Радость, после каждого удара перерабатывает часть ярости в здоровье. Использует прием «Заражение крови», понижающий защиту и урон.

Джонатан Sr [7] – имеет 300 жизни, обладает теми же способностями, что и младший собрат. Помимо этого наносит еще урон ядом. Большие скопления Джонотанов замечены в Вересковых зарослях.

Особая Девичья Радость (ОДР) [6] – имеет 350 жизни, использует прием «Смертельный хлыст», наносящий очень большой урон. Известно, что Агата и Дэйзи пылают особой страстью к этому цветку. Также ОДР выдает особый дроп о чем будет сказано позднее.

От флоры Торфяных Топей плавно переходим к фауне:

Пупмат[5] – имеет 200 жизни. Использует «Отвлекающий Удар», отнимающий ярость. «Ожог Кислотой» – уменьшает урон и шанс уворота, отнимает определенное количество жизни после каждого размена в течение 2-х раундов.

Бурый Пупмат [6] – имеет 250 жизни. Наносит «Ожог едкой кислотой», который наносит более сильное отравление и снижает шанс уворота и крита.

Смоляной Пупмат [8] – имеет 300 жизни. Использует «Ожог черной кислотой», который снижает урон, шанс уворота и отнимает определенное количество жизей после каждого размена ударами, действует 3 раунда. Доступны с 8-го уровня в локации Черный Бор.

Также время от времени вам придется сражаться с другими игроками, которые решили посверкать своими заточенными доспехами или вещами из Магазина. Иного места для них, как в разделе Фауна в моей статье, к сожалению, не нашлось.

Рядом с Бункером можно увидеть корабль, который называется «Плывучий Голландец». Доступ к нему открывается, начиная с 7-го уровня. Он имеет 3 яруса, на каждом из которых можно встретить новых мобов.

Боты Плывучего Голландца:

Первый Ярус:

Матроскин [7] – имеет 300 жизни, накладывает оковы, которые снижают мастерство.

Жертва Глубин [8] – имеет 400 жизни. Наносит мощный удар якорем, а также использует прием улучающий броню и мастерство.

Второй ярус:

Жабоиды [9] – имеют 450 жизни. Специальную мощную атаку. Также если вы нанесете по ним критический удар или увернетесь, то в следующий раз они поступят точно также.

Третий ярус:

Жрица Спящего [9] – имеет 380 жизни. Используют способность «Волновое Состояние», которая значительно снижает получаемый ими урон, а также способность, увеличивающую у вас время использования приемов.

Теперь, когда мы знаем своего врага в лицо, можно переходить к выполнению квестов.


Глава 2. Квесты

Все задания можно разделить на 3 вида: разовые, ежедневные и сюжетные. Разовые и сюжетные я решил объединить в одну, подглаву.

2.1 Ежедневные квесты

Для начала, скажем, пару слов об ежедневных заданиях. За них ничего кроме опыта и денег вам получить не светит. Всего на болоте существует 4 подобных квеста:

- «Ароматная логистика»

Получить его можно у Мариуса, обитающего у Укромной избушки. Пузырек следует нести осторожно, одна смерть от чьих бы то ни было рук, и Мариус опять отберет у вас 20с за новый пузырек.

- «Конденсатор Потока»

Доступно с 7-го уровня. Можно выполнять раз в два дня. Задание выдает старый ученый Элдридж, обитающий в Лагере Мелиораторов и одетый под Кристофера Ллойда из «Назад в будущее». Вытащив из дупел деревьев нужное количество нанотранзисторов, и выбив с Джонатанов Втоерчип, он переместит вас на некоторое время в прошлое. Где вам ничего плохого, как впрочем, и хорошего не светит. Доступен после квеста «Металлолом» - нужно будет принести 7 труб и 7 лопат ученому.

- «Прикладная Алхимия»

Доступно с 7-го уровня. Вам нужно принести Сталкеру в Бункере 40 пыли и Варево. Из этого он вам приготовит ТнТ, которое необходимо для подрыва Люка в Плывучем Голландце.

- «Операция Гипофиз»

На 8-м уровне становится доступным квест Операция «Гипофиз». Для этого отправляемся в Черный бор и выбиваем со Смоляных Пупматов 3 гипофиза. Гипофизы являются любимым лакомством этих существ, поэтому так просто они с ними не расстанутся. Пока вы идете к городу, на вас будет нападать по 4-6 этих ужасающих монстров.

На старших уровнях квест становится недоступными, поэтому если вы хотите всегда иметь под рукой пяток смоляных пупматов, то квест рекомендуется не сдавать.

На этом с ежедневными квестами всё. И мы переходим к сюжетным квестам.

2.2 Сюжетные и разовые квесты

Итак, как уже говорилось выше, доступ к Торфяным топям открывается после уничтожения Тишины (последнего босса в склепе). Для этого отправляемся в бар «Full Duck», где Легионер расскажет, как нам до них добраться. Попасть в Болота можно через Чилтон.

«Пропавший рейс»

Сталкер попросит нас разыскать на Болоте потерпевший крушение вертолет. Квест является разовым. С его выполнением можно не торопиться. Кроме опыта ничего особого вы с него не получите, разве, что кольцо Бегемота, дающее 10 к Мастерству. Найти его можно на локации Гиблое Место. Там нас ожидают сразу три босса, обладающих теми же способностями, что и боссы из Склепа. Справиться в одиночку довольно проблематично. Для этого можно попросить кого-то из старших уровней в этом помочь. Однако помните, что добить Пассажирку (Аналог Тишины из Склепа) должны именно вы.

Задания от Дейзи и Агаты

«Око за око» и «Продолжение рода»

В бункере с нами желают пообщаться Дэйзи и Агата. Агата – кровожадная любительница экстрима попросит нас принести ей 50 глаз Пупматов. Дэйзи – дитя природы переживает за сохранность уникальной фауны Топей и попросит у нас 50 семян Джонатанов. Каждой из них надо будет принести примерно по 7 стеков. Для определения, сколько нам таскать им семена или глаза заходим в настройки/репутация.

Также помните нельзя быть одновременно и пацифистом и охотником. Нужно сначала поднять репутацию до 100% у одной из девушек, а потом убедить другую, что вы изменили своё мировоззрение. В противном случае репутация обнулится и придется бить глаза или семена по новой.

Семена Пупмата, Глаза Джонатана и Сиреневые Сердца можно выбить с соответствующих монстров. Однако если вы хотите сэкономить время, то лучше их просто приобрести на аукционе или прямо с рук.

На младших уровнях проще всего заработать на выбивании Серебристой пыли в Заброшенном доме. Бьётся она быстрей, и стоит гораздо дороже (стек 6з+) глаз и семян.

Сердце и Росток ОДР

После того, как вы достигли 100% репутации у Дэйзи, она вас попросит разыскать на болотах активиста Сагариса, от которого уже давно не было вестей. Его можно найти в центре Топей у Дальней сторожки. Он вам расскажет о том, как она ему мила и попросит помощи в завоевании её сердца. Для этого отправляемся на Центральную площадь и покупаем за 40с у Алисы букет лютиков для Дэйзи.

Естественно, так легко сердце девушки покорить не удастся, и она скромно попросит принести чечевички самой императрицы росток ОДР (доступно на 6-ом уровне). Для этого нам необходимо одолеть саму ОДР, о том, как это сделать будет сказано ниже.

Когда набрано нужное количество репутации у Агаты, она расскажет об охотнике Эйсе, который ей не безразличен и попросит его разыскать. Он обитает у Дальней сторожки. Не смотря на всю свою суровость признаться Агате в своих чувствах он побаивается. Для этого отправляемся на Центральную площадь и приобретаем у Алисы за 40с бонсай «Джонатан».

Разумеется, как и ее подруга, Агата отличается особой скромностью и намекнет, что только Сердце ОДР способно ее впечатлить. Мы сообщаем об этом Эйсу и любезно соглашаемся выбить этот предмет из ОДР. Теперь стоит сказать несколько слов о самом ОДР.

ОДР

Как вы могли прочитать в Бестиарии, это существо обладает огромной силой и обычному легионеру армии Болот с ним не справиться. Самый простой способ его уничтожить – это попросить о помощи кого-то из старших уровней. Также прокачавшись должным, образом вы можете суметь его одолеть самостоятельно. Зачем это нужно? С ОДР может выпасть уникальный предмет – Талисман Болотного Дракончика. В бою он дает +2 жизни каждый раунд, а также его можно продать за 200-250 золота (!!!). Однако падает он только до 8-го уровня (включительно), причем шанс дропа довольно низкий. Подробно описывать, как справиться с ОДР на 7-8-м уровне я не стану, но кому интересно можете почитать этот небольшой гайд (или поискать какой-нибудь другой):

http://www.lostmagic.ru/forum/7/18639/


2.3 Задания от советника Гранта

«Танцы с бубнами»

Министр Грант, находящийся в Замке, попросит провести древний ритуал у Алтаря. Квест доступен начиная с 5-го уровня. Для этого потребуется 50 Сиреневых сердец. Их можно получить с уничтожения радостей всех уровней. Приходим с сердцами к Алтарю, нажимаем на него и сражаемся с Бревнями (4-6 штук нападут). После выполнения этого задания открывается доступ в Замок.

Напомню, что доступ к замку открывается после выполнения квеста «Перераспределение наследства». Меч падает с Когсвортов, которые обитают в подвале. Для их вызова нужно дважды нажать на эктоплазму.

«Смерть и налоги»

У советника Джона из Замка есть для вас важное задание, но прежде, чем рассказать о нем он захочет проверить ваши способности. Для этого он попросит разыскать на Болотах беглого крестьянина, который приговорен к смерти за неуплату налогов. Этот бедолага может прятаться на любой локации Топей. Когда вы его найдете, перед вами станет выбор, либо дать ему золота (5з), чтобы он мог начать новую жизнь, либо безжалостно с ним расправиться. Как вам поступить решайте сами, отмечу лишь, что для выполнения квеста подойдёт любой вариант.

«Супер-няня»

Теперь советник Грант убедился, что вы действительно чего-то стоите, и он расскажет вам о покушении на наследника трона, совершенного гувернанткой. Она находится в Трухлявой роще. Однако чтобы она появилась, нужно будет несколько раз пройти эту локацию. Гувернантка окажется в действительности перевоплотившемся приведением. Обладает примерно теми же способностями, что и Жрица Спящего.

«Безопасность дорог»

Когда с Гувернанткой наконец-то покончено советник Грант нам расскажет нам о Трех Сестрах, разбойничающих на дороге к Топям. Одна Сестра, «была, как белый день». Имеет 210 жизни и неплохо уворачивается. Другая, «темная как ночь» имеет 180 жизни и вооружена двуручным оружием. А «волны третьей были пламенем» имеет 350 жизни, неплохо бьет и броня прочная. При этом они еще и хилятся на +2 каждый ход. Сёстры нападают, раз в 3 часа узнать о времени этого события можно у старших уровней. После этого в разделе настройки/события, вы сможете сами смотреть, когда следующее «свидание».

На 8-9-ом уровне с ними справиться вполне под силу в одиночку, если не получается, зовите на помощь, там немало народу всегда обитает. Также с них может упасть Изумрудное колье, которое в последующем нам потребуется для квеста, поэтому если он у вас пока оно одно, то лучше его не продавать и не выкидывать. А вообще их свободно покупают по 100з+.

2.4 Плывучий Голландец

Итак, наконец-то взят 7-й уровень и у нас появляется доступ Плывучему Голландцу. Вход к нему находится рядом с Бункером. О том, что может упасть с обитателей Голландца и других мобов с болот, я расскажу в отдельной главе, а про монстров, обитающих в коридорах можно прочитать в Бестиарии. Для прохождения этого инстанса нам потребуется команда хорошо вооруженных людей. На 8-10-ом уровне можно частично или полностью пройти его самостоятельно танком.

Ярус1: «Первое знакомство»

Берем у Сталкера квест «Первое знакомство» и отправляемся сражаться с поваром Кейси [8]. Для этого нам потребуется целая команда. Он имеет 999 жизни. По началу может показаться, что победа уже у вас в руках, как вдруг, он внезапно хилится на +900, и начинается всё по новой. При этом с каждым разом он становится всё сильней. Так он может восстанавливаться до 5 раз.

Ярус 2: «Сквозь люк и дальше»

По достижению 8-го уровня Сталкер предлагает нам выполнить квест «Сквозь люк и дальше». Для этого нам потребуется сварить ТнТ. Берем Варево, которое падает с Кейси [8] (можно купить на аукционе), 40 пыли несем к Сталкеру и получаем ТнТ. Дважды нажимаем на ТнТ рядом с люком и получаем доступ на второй ярус.

Там нас ждут новые монстры и встреча с Жаком. Этот босс обладает множеством способностей, которые делают его опасным даже для старших уровней. Сам он бьет не очень сильно, однако, его способность «Бумеранг», возвращает половину нанесенного урона. Восстанавливает он жизни при помощи другого приема: «Мазохизм» - урон, который вы нанесли по нему, не убавляет, а наоборот прибавляет жизни. При этом он еще способен понижать вашу защиту и получаемую ярость.

Ярус 3: «Навстречу Спящему»

Для допуска на 3-й ярус, нам потребуется выбить линзу. Она находится в каюте в первом отсеке первого яруса корабля. Обычно на это уходит 5-7 минут. Теперь отправляемся уничтожать поселившегося на самом нижнем этаже «Голландца» ужасающего осьминога Спящего [10].

После того, как мы спустились на нижний ярус и одолели первую волну мобов перед нами открываются три пути к Спящему. Для получения аччивки (достижения) нам потребуется в будущем пройти по всем 3-м коридорам.

Вот и настал момент Истины! Что же из себя представляет этот монстр? Сразу же после первого размена он выпускает кучу щупалец. Каждое из них обладает своими способностями. Псевдоподы не позволяют использовать отравляющие эффекты. Тентакль сжигает всю вашу ярость. Сам спящий снижает мастерство, урон и шанс крита.

Сувенир на память

После смерти Спящего с него может выпасть Око, которое необходимо для другого квеста. Если не получается выбить, то его можно купить на аукционе. За выполнение задания дадут 50 000 опыта и талисман Спящего. Помимо увеличения характеристик, талисман позволяет вызывать Псевдоподу, которая удаляет все отравляющие эффекты и не дает получать новые на определенное время.

Для выбора приема следует зайти в журнал/способности/прочие способности.

ВАЖНО

Следует знать, что с главарей, имеющих уровень +/- 1 относительно вашего уровня, могут упасть не только вещи, но и свёрла. Их всего 3 вида:

• обычные (зеленые);
• качественные (синие);
• превосходные (фиолетовые).

Свёрла нужны для проделывания отверстий в вещах. К тому же на их продаже можно неплохо заработать. Обычные покупают по 5-10з, качественные по 100-120з и превосходные по 300-450з. Следовательно, есть смысл задержаться на младших уровнях, а не гнаться за опытом.



Глава 3: Дроп с Торфяных топей и Голландца

Дроп с ботов на Болоте

Помимо глаз, сердец и семян с ботов 7+ уровня падает серебряная стружка. Она нужна для переплавки ронд в стиллы и стилл в дельты. Также ее можно продать по 10-13з за стек. Из вещей с ботов с Топей можно выбить сет охотника (кроме мокасин, они падают с бревней). Правда, шанс дропа довольно низкий, поэтому проще их приобрести на аукционе или с рук. С ОДР, как уже говорилось выше, падает Талисман Болотного Дракончика, а с Сестёр Изумрудное колье, которое в будущем будет необходимо для квеста (т.е. его можно смело одевать). Также во время путешествия по болотам вы будете находить болотные грибы. Не спешите их кушать, так как бонус они дают совсем незначительный. Однако с помощью грибов на 10-м уровне вы сможете попасть в Пещеру Чудес. Также их можно просто продать за 5-10з за штуку.

Дроп с ботов на Голландце

Самыми привлекательными для в 8-х и 9-х уровней на Плывучем Голландце являются вещи из комплекта Спящего. Их можно носить, начиная с 8-го уровня, кроме брони, которая для 9-го. Также там можно найти разные виды вооружения, пояс с 6-тью ячейками, Око Спящего и пр. Еще там выпадают простенькие предметы экипировки, которые, чуть получше вещей из сета охотника.

Заключение

Для открытия главы «Северные Горы» вам потребуется выполнить все разовые и сюжетные задания. Когда всё готово отправляемся в Замок, где вас удостоят аудиенции у самого короля Милтон ХIII. Он расскажет о проблемах, происходящих на севере его владений. На Окраине появится путь в новую локацию через Пыльный перекресток, где вас ждут новые задания, пещеры, боты, вещи и много чего другого интересного.
Желаю вам успехов.

На этом всё. Спасибо за внимание.
С уважением Ангулимала14.
много букв
красавчик
кек

Вернуться к списку темОтветить в теме 

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.