Домик Админовновый класс \ умения \ вещи и прочее

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
навеяно постом http://www.lostmagic.ru/forum/2/7362/

суть

Шутки шутками а тут меня посетила одна мысля, сижу поедаю мако еду (хотя мечтаю о домашнем борще) ну благо зарядка 20-25мин и сессия примерно столько же в маке попробую уложиться.

Сейчас призывать (т.е. ипользовать по настоящему магию) могут лишь увороты (призыв зайцев)
как вариант либо ввести для кажой ветки нечто похожее (что не очень интересно на мой взгляд) либо вести отдельную ветку умений "магические"

"магические умения"
таланты (скилы) которые содержит данная ветка требуют уже не ярость, а непосредственно магию (очки магии\единицы магии\меджик поинтс как угодно)
умения призыв существ в бою, удары магией (как вариант стихийная магия) либо наделению в бою оружия магией (магические чары урона защиты и проч) как соло бафы так и партийные бафы.
Соответсвенно плодом данной ветки может появится новый класс так называемый бафе\чародей который мог бы использовать магию как в бою так и в не её накладывая положительные бафы на определенное время на персонажа, трача ману (очки магии)(третья полоска синяя) и например энное количество осколков\либо спец свитков которые можно было бы купить.
помимо положительной магии в ветке "магические умения" можно было бы вести так называемые дебафы которые бы уменьшали защиту урон ипользование приемов кд либо отравление кровоточение яд и прочее.

"чародей\маг\волшебник\творительчудес"
новый класс игроков использующих новую ветку

"магические вещи\сет"
вещи которые необходимо было бы добыть\сделать\выбить\купить\фиолетовый сет либо купить в магазине но с меньшими бонусами
суть вещей в меньшей защите, но в больших возможностях по отношению к физикам тут и удары магией и призыв существ и наложение отрицательных бафов на противника\моба + хороший партийый персонаж который бы бафал может даже лечил сопартийцев.

ну и ещё есть мысли (видимо чизбургер был не только с мясом) если идея Администрацию зацепит могу более раскрыто отписать в почту.

Комментим ребят)

п.с. написаль пока вкраце и в общем
Это дико сложно балансировать. У некоторых вон за 5 лет нихрена не вышло.
Очень здравая мысль, давно пора......а то кристаллы уже запылились))))))
+1
Djahn12, согласен ввод магии всегда приводил к дисбалансу в принципе сейчас тоже всё не торт, как и когда то на болотах когда ввели ворот) но если ко всему подойти с условием тестов и прочего. идея на мой взгляд но новая - но интересная факт, может моё мнение кто то и разделит

всеми руками за!
А название "Lost Magic" разве не "Исчезнувшая магия" переводится?

Это дико сложно балансировать. У некоторых вон за 5 лет нихрена не вышло.[/quote]Согласен, это правда сложно.
Тухлярус11 писал:

Очень здравая мысль, давно пора......а то кристаллы уже запылились))))))
+1

Интересно... Что здравого в этой мысли?)))

Мб проще пойти по пути наименьшего сопротивления и просто придумать куда можно тратить кристаллы?
Тухлярус11, суть не только в осколках, а вводе новой третье полоски (синей) очков магии она же манная или как там её))
Я тебе больше скажу, никто этого не будет вводить, потому что это требует много времени, породит адовое количество нытья и может вообще похерить отличный проект. Это не пару новых талантов добавить. Порождать новый класс сейчас нерентабельно для игры, по-моему.
Как гласит название игры - магии здесь нет. Кончилась. В связи с чем введение класса мага выглядит нелогичным. Однако было бы не плохо расширить функционал осколков магии.
Natter11, функционал обещали расширить


ну ладно откомментировали и ладно зарядка почти села.................
Пы. Сы.(офф-топ): Меня больше волнует ветка талантов Пути Терпения. Почему там нет ни одного таланта, на который оказывало бы влияние мастерство персонажа? =(
Natter11, по-моему, потому, что по квенте мастерство и этот Путь - две вещи несовместные)

Вообще, идея не очень - три класса-то до сих пор сбалансировать не могут, да это и не нужно, поскольку основной профит в том, чтобы иметь набор шмота на все случаи жизни и кучу СС/СХ в банке. Наверное, в этом есть свои плюсы, но как-то обидно, нет ощущения уникальности каждого класса и удовольствия от следования своей, любимой ветке.

А вообще, ввод магических практик возможен в качестве четвертого пути, на который трятятся особые, скажем, таланты магии, выдающиеся начиная с Х лвла и дающие некоторые бонусы (+5 к хилу, 1% к дропу чего-нибудь -вариантов много, это только для примера) - не как альтернатива существующим классам, а в дополнение к.
НЕТ НЕТ НЕТ никакой магии в игре НЕНАДО!!! ЗАчем??? Я играю в лост маджик именно из-за осуствия магии!!! Интересно и легко
Pavian4 писал:

НЕТ НЕТ НЕТ никакой магии в игре НЕНАДО!!! ЗАчем??? Я играю в лост маджик именно из-за осуствия магии!!! Интересно и легко

А что, везде, где есть магия, тебе скучно и сложно?)
Да!!! Долбаные жнецы маги в топку отличная игра 3 навыка игрока- сила ловкость выносливость:) 3 ветки:) И все никакой магии класс интерсно

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.