Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
8 |
Предлагаю за проигрыш на арене давать хотя бы совсем немного очков Арены.
|
8 |
Мне понравилось предложение чуток очков давать за каждого убитого голема
|
8 |
Или просто за каждого убитого :) 1 за 10 фрагов, 1 за голема, 1 за проигрышь....
|
9 |
неистово плюсую.
|
10 |
Ну по големам -- да, очень ОК, по 2 за голема. Т.е. проигравшая команда может получить вплоть до 6 очков
|
10 |
Начните давать за големов и арена внезапно станет длиться ровно столько, сколько нужно обеим командам чтобы завалить всех големов.
Что-то можно давать и за поражение, но явно не больше десятой части того, что имеет победитель. А накопительные системы типа "по пойнту за 10 фрагов" это сразу "пока-пока, фейрплей" при любой системе контроля. |
8 |
С фрагами - да, согласен.
За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого? |
10 |
Tanunah писал: С фрагами - да, согласен. За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого? Ок, на 4-5 дают по 4 очка -- им тоже по очку за голема? Любой новый контент -- это стимул того, чтобы обзавестись максимально крутым шмотом, найти "свой" оптимальный билд, найти друзей и построить сплоченную команду. Если давать проигравшей команде больше чем ~1/10 от выигрыша победителя, то: 1. Теряется стимул упомянутого выше, т.е. смысл игры 2. Теряется, простите, трешевость и угарность арены. |
5 |
Бовуар писала: И начнут люди становится афк, и проигрышами зарабатывать ;)Предлагаю за проигрыш на арене давать хотя бы совсем немного очков Арены. |
8 |
Gubbz писал: А в чем проблема-то? Нет активности 3 минуты - зуб лукетлога тебе, а не ОА.Бовуар писала: И начнут люди становится афк, и проигрышами зарабатывать ;)Предлагаю за проигрыш на арене давать хотя бы совсем немного очков Арены. Иначе же получается, что человек старается, тратит банки, время и ломает вещи. Проигрывает, и ничего не получают. Будет чувствовать себя неудачником и в следующий раз вообще на арену не придет, а пойдет и выбросится из окна кафешки в Останкино. Оно вам надо? Вообще распространенная практика - давать за проигрыш небольшой бонус. Во-первых, будет видно хоть какое-то продвижение к цели, а во-вторых, обеспечить тех, кто может выиграть теми, с кем играть. |
5 |
Ты чо, у администрации каждое очко на счету, чтобы ещё проигравшим неудачникам что-то давать. И так дропа не хватает на всех, не успевают подтаскивать - аж урезать пришлось.
|
6 |
Elmortem писал: + следующее обновление не только дроп урежут но и количество выбиваемых денег, крисов, опыта, ди что уж там очков арены за победуТы чо, у администрации каждое очко на счету, чтобы ещё проигравшим неудачникам что-то давать. И так дропа не хватает на всех, не успевают подтаскивать - аж урезать пришлось. |
10 |
Гораздо логичнее было бы за проигрыш ОА вычитать ;)
|
9 |
Tanunah писал: С фрагами - да, согласен. За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого? 4-6уровни - 1 очко 7-8 уровни - 2 очка 9-10уровни - 3 очка |
9 |
На мой уровень, к примеру, разброс очков для получения костяшек - 30 побед-100поражений, считаю оптимальным. Чтобы получить фан от игры, а не кучу негатива, за потраченное впустую время.
|
10 |
Тенил писал: Tanunah писал: С фрагами - да, согласен. За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого? 4-6уровни - 1 очко 7-8 уровни - 2 очка 9-10уровни - 3 очка А почему не 20, 40 и 50 сразу?) Указанные значения (1/2/3) эквивалентны 25, 28 и 30% от значений победителя. Как уже писалось выше -- проще на таких условиях раз в час закидывать перса на арену и радоваться халявным очкам, пока кто-то там пыжится, чтобы получить амулетик на 1-2 дня раньше. |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.