Домик АдминовПроигрыш на арене

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Предлагаю за проигрыш на арене давать хотя бы совсем немного очков Арены.
Мне понравилось предложение чуток очков давать за каждого убитого голема
Или просто за каждого убитого :) 1 за 10 фрагов, 1 за голема, 1 за проигрышь....
неистово плюсую.
Ну по големам -- да, очень ОК, по 2 за голема. Т.е. проигравшая команда может получить вплоть до 6 очков
Начните давать за големов и арена внезапно станет длиться ровно столько, сколько нужно обеим командам чтобы завалить всех големов.

Что-то можно давать и за поражение, но явно не больше десятой части того, что имеет победитель. А накопительные системы типа "по пойнту за 10 фрагов" это сразу "пока-пока, фейрплей" при любой системе контроля.
С фрагами - да, согласен.
За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого?
Tanunah писал:

С фрагами - да, согласен.
За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого?

Ок, на 4-5 дают по 4 очка -- им тоже по очку за голема?

Любой новый контент -- это стимул того, чтобы обзавестись максимально крутым шмотом, найти "свой" оптимальный билд, найти друзей и построить сплоченную команду. Если давать проигравшей команде больше чем ~1/10 от выигрыша победителя, то:

1. Теряется стимул упомянутого выше, т.е. смысл игры
2. Теряется, простите, трешевость и угарность арены.
Бовуар писала:

Предлагаю за проигрыш на арене давать хотя бы совсем немного очков Арены.
И начнут люди становится афк, и проигрышами зарабатывать ;)
Gubbz писал:

Бовуар писала:

Предлагаю за проигрыш на арене давать хотя бы совсем немного очков Арены.
И начнут люди становится афк, и проигрышами зарабатывать ;)
А в чем проблема-то? Нет активности 3 минуты - зуб лукетлога тебе, а не ОА.

Иначе же получается, что человек старается, тратит банки, время и ломает вещи. Проигрывает, и ничего не получают. Будет чувствовать себя неудачником и в следующий раз вообще на арену не придет, а пойдет и выбросится из окна кафешки в Останкино. Оно вам надо?

Вообще распространенная практика - давать за проигрыш небольшой бонус. Во-первых, будет видно хоть какое-то продвижение к цели, а во-вторых, обеспечить тех, кто может выиграть теми, с кем играть.
Ты чо, у администрации каждое очко на счету, чтобы ещё проигравшим неудачникам что-то давать. И так дропа не хватает на всех, не успевают подтаскивать - аж урезать пришлось.
Elmortem писал:

Ты чо, у администрации каждое очко на счету, чтобы ещё проигравшим неудачникам что-то давать. И так дропа не хватает на всех, не успевают подтаскивать - аж урезать пришлось.
+ следующее обновление не только дроп урежут но и количество выбиваемых денег, крисов, опыта, ди что уж там очков арены за победу
Гораздо логичнее было бы за проигрыш ОА вычитать ;)
Tanunah писал:

С фрагами - да, согласен.
За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого?

4-6уровни - 1 очко
7-8 уровни - 2 очка
9-10уровни - 3 очка
На мой уровень, к примеру, разброс очков для получения костяшек - 30 побед-100поражений, считаю оптимальным. Чтобы получить фан от игры, а не кучу негатива, за потраченное впустую время.
Тенил писал:

Tanunah писал:

С фрагами - да, согласен.
За големов непонятно почему именно 1/10 :) на 6-8 дают по 7 очей за победу, вводить десятые части целого?

4-6уровни - 1 очко
7-8 уровни - 2 очка
9-10уровни - 3 очка

А почему не 20, 40 и 50 сразу?)
Указанные значения (1/2/3) эквивалентны 25, 28 и 30% от значений победителя. Как уже писалось выше -- проще на таких условиях раз в час закидывать перса на арену и радоваться халявным очкам, пока кто-то там пыжится, чтобы получить амулетик на 1-2 дня раньше.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.