Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Автор | Сообщение |
---|---|
5 |
Многие люди, уже на моей памяти, уходят из игры, потому что заняты и не могут уделять ей много времени. Мы все знаем, что если играть в игру по часу в день, то динамика сильно страдает(немного растет опыт и немного приближаешься к выполнению ачивок). Вопрос получения уровня становится вопросом месяцев, а не дней или недель.
Понимаю, что для частичного решения данного вопроса существуют ежедневные квесты, однако предлагаю в дополнение к ним сделать плавающие рейты на опыт и дроп. Растолкую: -когда человек только заходит в игру, у него повышенные рейты на дроп и опыт, скажем, в 2 раза. -когда человек уже больше 7-8 часов сидит в игре, то его рейты падают до 0,5(необязательно). -рейты изменяются плавно от времени онлайна. Это поможет в небольшой степени сохранить баланс между людьми, которые сидят тут сутками, и людьми, которые заходят на 1-2 часа. В перспективе мы получим довольно приличную аудиторию тех, кто работает или занят семьей. Тех игроков, которым тоже станет интересно. Дополнительно, хочу привлечь внимание администрации, что в некоторых играх(среди которых WoW) такая система реализована. Спасибо за внимание. |
7 |
Чётко !
как сказал бы мой друг -КУВАЛДА ! .... |
6 |
+1))) согласен
|
6 |
мне нравиться!
|
5 |
То есть допустим я задрот и после 7 часов онлайн мне будет меньше опыта. Я могу выйти минут на 10 и зайти снова.
Я против |
5 |
"то есть допустим я задрот и после 7 часов онлайн мне будет меньше опыта."
Про уменьшение рейтов - это необязательно(я же написал, читай внимательно). "выйти на 10 минут и зайти" Это сразу же решит проблему=) "я против" меня интересует мнение подумавших |
7 |
Я могу выйти минут на 10 и зайти снова. Нет, там вводится показатель "усталость", у которого тоже есть КД |
5 |
Понял. Тогда мне все равно
|
5 |
хорошая идея)
|
5 |
+1 норм
|
3 |
+1
|
7 |
Ваще хз.
|
8 |
Весьма вероятно мы сделаем бонус опыта для тех, кто давно не был онлайн, прямо "как в вов". Спасибо.
|
5 |
Весьма вероятно мы сделаем бонус опыта для тех, кто давно не был онлайн, прямо "как в вов". Спасибо. да, я именно об этом |
5 |
Я бы поощрял тех, кто играет больше, а не наоборот. Всего лишь ИМХО. Скорее всего, я не прав )
|
5 |
Я бы поощрял тех, кто играет больше, а не наоборот. Всего лишь ИМХО. Скорее всего, я не прав ) Стандартная проблема, поддержать буржуазию или пролетариат=)Мне кажется, что споры тут неуместны, пока никто не знает, чем отличаются классы и кто сколько донатит, крайне правильно делать упор на количество игроков, т.е. поддерживать новичков=) |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 12
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.