Домик АдминовРейты

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Многие люди, уже на моей памяти, уходят из игры, потому что заняты и не могут уделять ей много времени. Мы все знаем, что если играть в игру по часу в день, то динамика сильно страдает(немного растет опыт и немного приближаешься к выполнению ачивок). Вопрос получения уровня становится вопросом месяцев, а не дней или недель.

Понимаю, что для частичного решения данного вопроса существуют ежедневные квесты, однако предлагаю в дополнение к ним сделать плавающие рейты на опыт и дроп.
Растолкую:
-когда человек только заходит в игру, у него повышенные рейты на дроп и опыт, скажем, в 2 раза.
-когда человек уже больше 7-8 часов сидит в игре, то его рейты падают до 0,5(необязательно).
-рейты изменяются плавно от времени онлайна.

Это поможет в небольшой степени сохранить баланс между людьми, которые сидят тут сутками, и людьми, которые заходят на 1-2 часа.
В перспективе мы получим довольно приличную аудиторию тех, кто работает или занят семьей. Тех игроков, которым тоже станет интересно.

Дополнительно, хочу привлечь внимание администрации, что в некоторых играх(среди которых WoW) такая система реализована.
Спасибо за внимание.
Чётко !
как сказал бы мой друг -КУВАЛДА !
....
+1))) согласен
мне нравиться!
То есть допустим я задрот и после 7 часов онлайн мне будет меньше опыта. Я могу выйти минут на 10 и зайти снова.
Я против
"то есть допустим я задрот и после 7 часов онлайн мне будет меньше опыта."
Про уменьшение рейтов - это необязательно(я же написал, читай внимательно).
"выйти на 10 минут и зайти"
Это сразу же решит проблему=)
"я против"
меня интересует мнение подумавших
Я могу выйти минут на 10 и зайти снова.
Нет, там вводится показатель "усталость", у которого тоже есть КД
Понял. Тогда мне все равно
хорошая идея)
+1 норм
+1
Ваще хз.
Весьма вероятно мы сделаем бонус опыта для тех, кто давно не был онлайн, прямо "как в вов". Спасибо.
Весьма вероятно мы сделаем бонус опыта для тех, кто давно не был онлайн, прямо "как в вов". Спасибо.
да, я именно об этом
Я бы поощрял тех, кто играет больше, а не наоборот. Всего лишь ИМХО. Скорее всего, я не прав )
Я бы поощрял тех, кто играет больше, а не наоборот. Всего лишь ИМХО. Скорее всего, я не прав )
Стандартная проблема, поддержать буржуазию или пролетариат=)
Мне кажется, что споры тут неуместны, пока никто не знает, чем отличаются классы и кто сколько донатит, крайне правильно делать упор на количество игроков, т.е. поддерживать новичков=)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.