Вернуться к списку темОтветить в теме
Автор | Сообщение |
---|---|
14 |
Создам тему-сестру для "Графических огрехов игры", так как накопил немного недочетов по звуку.
1. Существует мелодия, в которой идет дождь. Так вот, она может заиграть буквально везде вне боя. Даже глубоко под землей в недрах, где дождя отродясь не было. 2. В FullDuck прошлого (по заданию "Конденсатор потока") играет не мелодия из FullDuck настоящего, а обычная эмбиент-мелодия. 3. Предложение для коллективного разума: Сейчас я при добыче серебристой пыли фантазм убиваю одним ударом. Поэтому бои длятся буквально пару секунд. Но за это время боевые и обычные мелодии сменяются, не успев толком начаться. Не очень приятно для слуха. Что бы такого придумать для таких ситуаций, кроме отключения внутриигровой музыки? |
14 |
Немного попутал с дождем в недрах - за это отвечает настройка "Окружение". Значит настройка не настроена должным образом :)
|
12 |
Добавлю от себя: хочется увеличить количество треков!! :)
|
10 |
Слушайте свою музыку, когда играете и все:)))
|
14 |
|
16 |
После сегодняшнего обновления не отключается музыка в настройках. Все ползунки что вручную, что общей галкой отключаю, а музыка продолжает играть. Кэш чистил.
|
16 |
Problem solved. Спасибо.
|
16 |
Не думаю, что solved, но в ближайшее время будет.
|
19 |
Очень старый баг: во время боя при первом обмене ударами раздается "тилинь!" - звук полностью восстановившегося здоровья.
|
Вернуться к списку темОтветить в теме
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.