Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
14 |
Доброго времени суток.
Хочу предложить изменить способ точки предметов. Смысл таков, чтобы сделать точки неслетаемыми, но увеличить стоимость каждой следующей в 2 раза. Т.е. получим, что первая точка обойдётся в 1з, вторая - 2з, третья - 4з, четвёртая - 8з ну и так далее. Как пример, заточить что-нибудь на +5 будет стоить 31з; на +8 - 255з. По себе и знакомым могу сказать, что примерно так и получается в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше. Ещё, как вариант, можно ограничить максимальную заточку за золото, скажем, в +10, а дальше чтобы можно было точить за лаббиты, скажем, максимум до +15. Повторюсь, просто как вариант, здесь стоимость не обдумывал. Можно убрать точки из продажи, чтоб не было проблем со стоимостью. А возможность затачивать либо добавить в "заряды" предмета (типа как Амулет Адепта Рандома), либо у Кузнеца Михаила на ЦП чтоб была возможность точить. В итоге мы получим отсутствие очередей за точками и способность за своё золото заточить вещь настолько, насколько позволяет возможность. Также для администрации в этом мне кажется польза в том, что игроки намного активнее начнут расставаться с золотом, оно уйдёт быстро, увеличится приток лаббитов. В общем, все будут довольны, моё ИМХО. Спасибо за внимание, оставляйте комментарии. |
13 |
я за
|
15 |
Идея хороша, я за!
|
13 |
да
|
15 |
Из игры пропадет еще одно увлекательно-раздражительное действие - как заточка вещей. И все упреца в тупую трату денег. В заточках, для многих не важно получить лишних +5 в урон, а интересен сам процесс точения.
Однозначно против. |
6 |
против
|
6 |
|
10 |
против однозначно
|
6 |
|
10 |
призвать сюда Oscom'a и Push'a как самые лучшие точеры пусть скажут своё мнение.
|
12 |
|
10 |
Для тех кто ещё до сих пор не понял, эта игра должна была называться не потерянная магия а найденный рандом... ибо он тут везде этот рандом...
|
14 |
согласна
|
14 |
|
13 |
Если ввести данный метод заточки, то существующие достижения придется убрать. Или переименовать в "успешно потратил 31з на обувь/штаны/нагрудник/оружие". А вот несбиваемые донат заточки.....
|
6 |
Минус в том, что придется все заново балансить. И, соотвественно, усилять мобов, поскольку несбиваемые точки будут означать возможность гарантированно раскачать свое оружие до максимума - было бы золото. Сейчас, если мне не изменяет память, характеристики балансились из учета средней заточки на +3, соотвественно все, что больше - дает преимущество заточившему и облегчает ПвЕ. А так - заточка оружия до максимума станет стандартом де-факто, особенно на старших уровнях, разумеется. Заточка за лаббиты на лишние 5 точек - слишком сильный бонус донатерам, как ни печально.
А вот возможность один раз гарантированно заточить вещь на еще +1 (по аналогии с РСС - один раз на одном оружии, дальнейшая заточка "сбивает" лаббитную", т.е. при заточке на +6 с использованием лаббитной точки - следующая удачная точка заточит до тех же +6, а неудачная сбросит в 0) за лаббит-другой - очень интересная мысль. |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.