Домик АдминовПредложение - Изменение способа зачаровывания предметов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Доброго времени суток.

Хочу предложить изменить способ точки предметов.

Смысл таков, чтобы сделать точки неслетаемыми, но увеличить стоимость каждой следующей в 2 раза.
Т.е. получим, что первая точка обойдётся в 1з, вторая - 2з, третья - 4з, четвёртая - 8з ну и так далее. Как пример, заточить что-нибудь на +5 будет стоить 31з; на +8 - 255з. По себе и знакомым могу сказать, что примерно так и получается в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Ещё, как вариант, можно ограничить максимальную заточку за золото, скажем, в +10, а дальше чтобы можно было точить за лаббиты, скажем, максимум до +15. Повторюсь, просто как вариант, здесь стоимость не обдумывал.
Можно убрать точки из продажи, чтоб не было проблем со стоимостью. А возможность затачивать либо добавить в "заряды" предмета (типа как Амулет Адепта Рандома), либо у Кузнеца Михаила на ЦП чтоб была возможность точить.

В итоге мы получим отсутствие очередей за точками и способность за своё золото заточить вещь настолько, насколько позволяет возможность. Также для администрации в этом мне кажется польза в том, что игроки намного активнее начнут расставаться с золотом, оно уйдёт быстро, увеличится приток лаббитов.

В общем, все будут довольны, моё ИМХО.


Спасибо за внимание, оставляйте комментарии.
я за
Идея хороша, я за!
да
Из игры пропадет еще одно увлекательно-раздражительное действие - как заточка вещей. И все упреца в тупую трату денег. В заточках, для многих не важно получить лишних +5 в урон, а интересен сам процесс точения.
Однозначно против.
против
не вижу здесь смисла просто кидать деньги
Тенил15, подержую
против однозначно
Ромасанта14, если так то лутше зделать 20 лабитов заточка +5
призвать сюда Oscom'a и Push'a как самые лучшие точеры пусть скажут своё мнение.
Ромасанта14,
мысль хдравая но думаю админов устраивает именно вариант когда чтоб точнуть+8 вещь надо спалить золота 800
Для тех кто ещё до сих пор не понял, эта игра должна была называться не потерянная магия а найденный рандом... ибо он тут везде этот рандом...
согласна
Mucden12, ну почему же? за 350з точат +11, я полный анлакер +7 сделал за 30з недавно. Тут дело рандома.
Если ввести данный метод заточки, то существующие достижения придется убрать. Или переименовать в "успешно потратил 31з на обувь/штаны/нагрудник/оружие". А вот несбиваемые донат заточки.....
Минус в том, что придется все заново балансить. И, соотвественно, усилять мобов, поскольку несбиваемые точки будут означать возможность гарантированно раскачать свое оружие до максимума - было бы золото. Сейчас, если мне не изменяет память, характеристики балансились из учета средней заточки на +3, соотвественно все, что больше - дает преимущество заточившему и облегчает ПвЕ. А так - заточка оружия до максимума станет стандартом де-факто, особенно на старших уровнях, разумеется. Заточка за лаббиты на лишние 5 точек - слишком сильный бонус донатерам, как ни печально.

А вот возможность один раз гарантированно заточить вещь на еще +1 (по аналогии с РСС - один раз на одном оружии, дальнейшая заточка "сбивает" лаббитную", т.е. при заточке на +6 с использованием лаббитной точки - следующая удачная точка заточит до тех же +6, а неудачная сбросит в 0) за лаббит-другой - очень интересная мысль.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.