Автор | Сообщение |
---|---|
13 |
Ettore14 писал: Питомец всегда будет рядом на поле боя и разделит с Вами горести поражений и радости побед. Ключевое слово разделит. А может всё таки с него какой то толк будет? Например, открываем журнал-питомцы-выбираем (нужный нам на данный момент)-одеть. После одевания каждый питомец даёт свой уникальный эффект. Ну вот к примеру те которые есть у меня, с вариантами даже на уже заданный текст Чёрный кот http://gyazo.com/74f5f5e8c48a8b30d8e6c83b59875d3b При использовании уменьшает % крита и уворота противника. Рыжик http://gyazo.com/894f82fe2c6414f4f37b7350fb7c1829 Вариант хороший - Ускоряет на 1-3 секунды варку 1 банки Вариант атличный - При данном варианте сделать котика уникальным до фиолетового - Варка стеками. Бархатный Пуфик http://gyazo.com/32e703b529d13496b9fc6dcc359882da Вариант 1 - Уменьшение КД на переходах с локи на локу на 3-5 секунд или 5-10 % Вариант 2 - Прибавляет 1-3 слота в рюкзаке (при снимании пуфика всё с него падает в родной рюкзак) Гном Чихун http://gyazo.com/4b867524988bc94d7780f6e2bdc0662b Вариант 1 - Наносит урон по типу кольца Возмездие огня с уроном 1-5 хп Вариант 2 - Вешает отравление как голем Вариант 3 - Как разносчик заразы (+ иммунитет) Вариант 4 - Как взрывы на балотах Ну и так пошло-поехало... |
12 |
Да-да-да, полностью плюсую.
|
6 |
Вариант действительно хороший. Поскольку питомцы у нас явно не боевые, сделать от них какие-то маленькие, но приятные плюшки - пару лишних слотов в инвентарь, небольшое ускорение варки, маленькое уменьшение кд переходов... Мелочь, а приятно, да и создает иллюзию вариативности игрового процесса.
Единственный минус - петов начнут выбирать себе не по принципу "аааа, какая няка!!!", а кому какой полезней. |
13 |
Micoyan6 писал: Единственный минус - петов начнут выбирать себе не по принципу "аааа, какая няка!!!", а кому какой полезней. Не соглашусь, если каждый питомец будет по своему уникален, то ими можно будет очень даже неплохо управлять. Аналогично перекидаваниям в разные спеки самого игрока от той или иной необходимости при игровых ситуациях. |
6 |
|
14 |
|
10 |
|
14 |