ОбщийИтоги лета и планы на осень

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345678   

Автор Сообщение
Привет, друзья, сегодняшнее послание президента открытое письмо разработчиков будет, как следует из названия темы, состоять из двух частей:

I. Итоги лета

Наши планы на лето были озвучены в июне в этом топике: http://www.lostmagic.ru/forum/2/8283/

Внимательный читатель сможет заметить, что из трех озвученных в июне направлений работы (профессии, таланты, открытое пвп) два до сих пор не появились в игре. Но не спешите упрекать нас в этом а то перестану рассказывать о планах =) Несмотря на сезон отпусков, работа была проделана огромная, и вы сами могли проследить, как изменялись наши приоритеты в развитии игрового мира. Зона 50 за время разработки обросла массой задумок, которые нельзя было не реализовать; игрокам среднего уровня понадобилось еще одно подземелье, появились достижения гильдий и было целиком переделано начало игры.

II. Планы на осень

Знакомство с обитающим вот уже полтора года в шапке сайта Всем Живым в самом начале игры не случайно. Именно этот зверь сыграл в исчезновении Магии ключевую роль, и изменение "старта" игры не только сделало процесс погружения в мир LostMagic более доступным и понятным, но и открыло нам возможность для знакомства игроков с основным сюжетом на средних и старших уровнях. Конечно, те, кто зарегистрировался раньше и уже достиг значительного уровня, смогут погрузиться в сюжет наравне с новыми игроками.

Задуманное летом удлинение веток талантов уже на подходе. Было бы скучно и неправильно добавить например в путь силы "супер мощный удар" и "удар еще мощнее прошлого", поэтому возможно некоторые таланты "переедут" по веткам, а то и вовсе исчезнут. Но обещаю, что мы сохраним уникальный стиль игры каждого пути и постараемся максимально оградить вас от возможных стрессов. Возможно, какой-нибудь дракон снова станет на несколько дней "неубиваемым" потребует новой тактики.
Цели "апгрейда" талантов таковы: "продлить" ветки для игроков самых высоких уровней, добавить больше возможностей для тактики в групповых боях и боях с боссами, а также благодаря появившейся летом системе выбора способностей позволить игрокам даже в рамках одного Пути настроить свой боевой арсенал под конкретные нужды и стиль игры. Почти наверняка обновленные Пути сначала появятся на тестовом сервере.

В одном из ближайших обновлений мы готовимся представить вам питомцев. Не надо пугаться: они довольно неприхотливы и не потребуют выгуливания, кормления и прокачивания. Никакой головной боли - зато отличная возможность собрать коллекцию зверей, некоторые из которых будут полезны в бою или вне боя, а может быть даже станут помощниками при сборе материалов для новых профессий!
Уже известно, каким будет самый-редкий-питомец в игре. Когда я впервые увидел его, слезы умиления покатились из моих глаз, не мог закрыть страничку минут пятнадцать =)

Новая "глава" игры также не заставит себя долго ждать. Вслед за природно-географическим делением (город, болота, снежные горы, пустыни), вопреки традициям многих РПГшек, не появится "адских выжженых земель"! Впрочем, "местечко" будет наполнено мрачными персонажами и загадками, разгадывание которых приблизит игроков к тайне исчезновения магии. Мне известно, что Масакра доволен сеттингом =)



Напоследок самый сложный вопрос, в обсуждении которого мы надеемся на участие игроков. Зона 50 безусловно удалась, но происходящие в ней события не вполне нас устраивают. Я говорю о практически непрекращающемся "абузе", изредка прерываемом вспышками энтузиазма отдельных игроков. Мы понимаем, что "стравливать" тех, кто еще недавно плечом к плечу фармил Миёри - дело неблагодарное, а также и то, что спортивный интерес и fair play отступают на второй план перед желанием как можно быстрее раздобыть лучшее снаряжение и получить все возможные достижения. Но с этим надо что-то делать!

Одна из рабочих версий - сделать пустынное противостояние отдельным пвп подземельем по аналогии с ареной, вторая - ввести фракционную принадлежность во все аспекты игры, третья, наименее привлекательная - забанить половину "хаев" по 2.16. Приглашаю всех, кто когда-либо ломал насос, к конструктивному обсуждению.
Очень - очень интересно.


Приглашаю всех, кто когда-либо ломал насос, к конструктивному обсуждению.

ничего сказать не могу к сожалению. )
Первый!



У меня уточняющий вопрос.


ввести фракционную принадлежность во все аспекты игры
В какие именно аспекты?

Что-то делать надо, да. Происходящее ненормально же слегка так.

Хочу регулярные лекции изобразительного искусства и уроки рисования от Масакры при игре ^-^.
Пусть даже за лаббиты.
Нолан14 писал:


Хочу регулярные лекции изобразительного искусства и уроки рисования от Масакры при игре ^-^.
Пусть даже за лаббиты.

Приведенный арт, по иронии судьбы, не Масакриного производства. И раз уж зашла об этом речь - поздравляю Масакру с тем, что давно ему приписывало большинство игроков, а именно должностью арт директора нашей компании.
Ну вот, теперь я хочу увидеть этого мимими-пета.
имхо:
4 насоса,на 2 фракции,в которых сейчас 50+ человек,это безумно мало.
3-4 человека с одной фракции на насос-ужас!а еще и противники ведь есть.
либо нужны альтернативные способы зарабатывания стигм,по аналогии с оа(арена,бк,милтонфест),либо выбиваемый шмот,сравнимый по статам,а не слабее.
может быть есть смысл сделать арену,в которой давали бы энку за победу(50 энки,например),либо другой инст.
Лео, в теме Официальны Топик обсуждения зоны 50 море предложений. Я думаю основная проблема отсутствия ПвП в Зоне 50 как такового потому, что это не выгодно.
-нет стигм за защиту наоса
-мало кристалов
-когда нападаешь на игрока чужой фракции несущего энергию, бой затягивается, тратятся банки, а толку почти 0
Предложения:
-защита насосов, минимум 10 стигм каждому участнику бойни, той фракции что развалила или защитила насос
-убил энергоноса, получил энергии в два раза больше, чем он нес, для избежания договоренности между членами фракции, пусть при повторном убийстве энергия улетает в никуда.
-влияние, пусть он меняет скорость накопления энергии на насосах 60% в 2 раза 70% в 3 раза 80% в 4 раза 90% в 5 раз 100% в 10 раз.
-сделайте для 14-х дейлик на кристалы.

Это все ИМХО и возможно нуждается в доработке...
еще можно давать стигмы за убийство не носителя заряда, а просто члена другой фракции)
Приглашаю всех, кто когда-либо ломал насос, к конструктивному обсуждению.
Leo, но ведь то что они ломают насос не подходит под статью 2.16. ибо это не бой между игроками. а нападать или нет это сугубо дело личное. так же как вопрос, а нападать ли на персонажей которые на болоте грибы собирают.
а защищать насос который ломает Херр я считаю для себя бессмысленным, ибо сольют меня с вероятностью в 100% а тратить 2-3 минуты я считаю бессмысленным. тем более что за то что я насос защищать буду, мне абсолютно никакого поощерения нет. ни в деньгах ни в опыте ни в стигмах...
Spectra14, не ок идея,ибо те,кто сумел одеться раньше,будут отрываться на новичках зоны,у которых из-за этого очень скоро пропадет желание приходить сюда)
лучше бы за пустынных мобов стигмы давали) джинны же волшебные,пусть энку отдают после смерти...я знаю,что она у них есть%)
А нельзя ли, чтобы при нападении на насос, всех игроков защищающейся стороны автоматически бросало на защиту насоса?
И топик автоматически превратился в обсуждение Зоны 50.=))
Я говорю о практически непрекращающемся "абузе", изредка прерываемом вспышками энтузиазма отдельных игроков.

Достаточно демотивировать этот абуз. Например, убрать или уменьшить в 10 раз стигмы за ломострой насосов, или сделать так, чтобы на поднятии своего насоса это мешали делать джинны. С самого начала Зоны 50 поломка и отстрой насосов были наиболее эффективным способом фарма стигм, эквивалент 20 единиц энергии за поломку и отстрой насоса суммарно. С введением джиннов ситуация только ухудшилась.

Все это лишь мое мнение, но, имхо, не будет возможностей для абуза, не будет и самого абуза. Вновь пришедшие в Зону игроки просто не знают, что когда то был поднят флаг Fair Play и поступают наиболее рациональным для себя образом.
зона 50 самая больная тема)
Скажем честно, зону 50 врятли можно назвать интересным контентом. Как не зайдешь - постоянное, бездумное набивание стигм, практически не прерываемое.Туда сюда туда сюда. Мне лично претит такой способ фарма(а именно дрот фарма). Есть пара изменений которые,по моему мнению, могут сделать ее намного интереснее и динамичнее:
1. Сделать зону действительно командной. Стигмы получает весь состав,только за перенос стигм и удержание насосов и разграбление чужих караванов и насосов. Конечно будут нахлебники,но это решаемый вопрос. Это привнесет много тактических и стратегических радостей нашим умникам и умницам.
2.Возможно стоит сделать зону доступной два-три раза в день и сразу насыщенной стигмами. То есть, сделать что-то вроде осад замков/земель в известных всем играх. При этом стигмы в полном объеме будет получать та команда, которая больше принесет стигм до конца отведенного времени.

Все выше написанное является чистым ИМХО. Возможно кому-то интересно стоять и кликать насосы туда-сюда или стоять ночью у насоса дожидаясь заветного полтинника. Тогда я посыпаю голову пеплом и настраиваю себе на этот лад :)

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12345678   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.