ОбщийОбсуждение системы вознаграждений в подвале

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Автор Сообщение
Приглашаю к обсуждению системы проведения боев в подвале, поскольку текущая система явно далека от идеала, а конкретно:

1) все уровни участвуют в единой "возрастной" группе
2) какое бы то ни было вознаграждение (осколки, пвпоинты, ачивки) получают исключительно выжившие участники

В нынешних условиях игры выходит, что единственными претендентами на плюшки являются хайлвл танки-увороты (как приверженец спека крита, к сожалению, не в курсе кто из них сейчас живет больше против всех трех классов; например, мой убер-крит на фуллъюзе сегодня прожил не больше 15-20 ходов против, в среднем, слабых противников 10-12 лвл), а значит, что через всего пару недель боев, среди постоянных посетителей останутся только упомянутые спеки со своими затяжными боями.

Учитывая относительно равное распределение по командам, среди победителей будут оказываться в среднем 2-3 игрока, т.е. математическое ожидание в пвпоинтах на один бой будет определенно ниже аренного показателя. Т.е. среди всей массы игроков, на вознаграждение могут расчитывать только игроки кап-лвлов определенных спеков, причем участие в этих боях для них будет тем выгоднее относительно арены, чем меньше игроков придет на эвент. Т.е. чем больше хаот-бой будет отвечать возложенным на него задачам (собирать всех присутствующих в онлайне игроков для массового замеса, демонстрирующего пвп во всей его красе), тем меньше смысла на него ходить: например, на 10-м уровне арена, в среднем, приносит игроку по 5 очков за игру (=10 очков на час игрового времени), когда показатели подвала заметно ниже.

После очередного боя (через 2 минуты), предлагаю поделиться идеями о системе вознаграждений, которая в отличие от нынешней дала бы стимул к участию игроков абсолютно всех уровневых групп с одной стороны, а с другой стороны, не была бы лазейкой для любителей халявы.
Теоретические рассуждения не оправдались ^-^ последний бой - 9 выживших.
Нолан13, не оправдались скорее всего потому, что рандом, раскидывая по командам, видимо учитывает только уровень, но не учитывает крутизну одежды и спек. Это особенно хорошо видно на арене, когда в одной команде одни донаты, а в другой все в охотнике ) Или в одной команде одни увороты, а в другой только криты и танки ))
В любом случае это не отменяет того, что смысл ходить на арену, кроме как разнообразить игру и поболтать с сервером, присутствует только у каплвл минус 1-2 лвл.
Экономическая выгода подвала вообще крайне сомнительна. 1з, 500 опыта, несколько очков арены. Две ачивки. Если все ещё тянуть будут, рассчитывая продержаться подольше, то нивелируется хоть какой-то фан от разнообразия.
то что победу получают лишь выжившие это вообще жесть. Опять приходит время перекидывания в разные спеки по 10 раз на дню.
1. Кол-во очков зависит от суммы прямого нанесенного урона и дополнительного урона.
2. Соотношение этих показателей относительно общего нанесенного командой-победителем урона определяет количество полученных очков от 0 до 5. Выживание в бою дает дополнительные 5 очков.
3. Так, погибший игрок из команды-победителя может получить от 0 до 5 очков. Выживший в бою игрок может получить от 5 до 10 очков. Все участники проигравшей команды, очевидно, не получают ничего.


Теперь тоже самое на примерах:
Команда-победитель (10 игроков) нанесла 3 000 полезного урона. Делим 3к на 10k и получаем необходимое кол-во урона для получения 1 очка одним игроком. Допустим k=1,5 (или любой другой коэф., гарантирующий оптимальное кол-во очков по мнению администрации), тогда для получения 1 очка нужно набрать 200 урона:

Игрок 12 лвл набивает 600 урона и умирает. По окончанию боя он получает 3 очка.
Игрок 13 лвл набивает 800 урона и выживает. По окончанию боя он болучает 4 очка + 5 за выживание.
Игрок 7 лвл набивает 100 урона, хиляет 13 лвл три раза, тем самым принося команде еще 150 единиц косвенного урона* и умирает. По окончанию боя он получает 1 очко.

Таким образом, у претендентов на выживание есть смысл наносить максимум урона. У лоу, без шансов на выживание есть резон хилять хаев (как источник командного и персонального профита). +У них всех в целом, очевидно, есть стимул для победы и хождения в бк.


* Отдельно пару строк по косвенный урон. Игрок 13 лвл нанес 750 ед. урона на 300 ед. стартового хп + 200 хп отхила. Таким образом, на 1 хп приходится 1,5 хп урона, следовательно, отхилявший (дважды по +30) хая лоу-лвл принес команде 30*2*1,5=90 ед. косвенного урона, которые идут в его (лоу) зачет.
Теперь то же самое на примерах:

П.С. Очевидно что все числовые значения приблизительны и взяты с потолка. Общая идея -- такая система бы обеспечила лучшую посещаемость, более интересные бои и при этом была бы не слишком жирной, при правильной настройке формул и коэффициентов.
Лично у меня эти аддские бои просто не работают. Бой начинается, всё зависает, глючит, пердит и хрюкает. Перезагружаю не помогает. В итоге не могу сделать ни единого удара, мой перс псто стоит на месте и хмм... пытается увернуться.
Нолан13, такая схема может несколько выправить ситуацию с дисбалансом по классам, но нужно ещё учесть, что лоу-левелам ещё ощутимы эти самые 500 очков опыта и квест. В описанной ситуации они всё равно его не сдадут, только если на нереальном везении. Хорошо бы ставить в зачёт квеста энное количество очков Арены, полученных в БК или же энное количество боёв, выигранных той стенкой, в которую попал лоу-левел.
Мое мнение что есть 2 пути:
1.) Оставить бои как есть но убрать ачивки и Очки арены (ибо они светят единицам) и пускай будет чистый фан в стиле "Ребята с нашего двора на ребят с Вашего" =)
Ведь администрация обнулила ачивки старого БК поскольку в связи с ихменениями системы БК, их не смогли бы получить новые игроки. Здесь и сейчас расклад практически такой же. Так что либо убирать...либо делать уникальными, тобиж на "0" очков =)
2.) Либо расфасовать на весовым категориям аля как на арене...и тогда можно оставлять и ачивки, и Очки Арены...
Нолан, если давать очки за нанесенный урон , то смысл быть на арене уворотом? ..

П.С. Нормально критом сегодня выжил и выйграл.
Sernick12, если уворот не наносит урон, то какой от него смысл в бою?
П.С. в последний раз когда я был уворотом, он наносил урон, наверное тебе попался бракованный. (+ косвенный урон хилками)
Нолан13, тема годная, мнения внимательно выслушаем.
Sernick12, "выживший игрок может получить от 5-10 очков"
Я тут поразмыслил еще..и понял что на счет ОА был не прав. Их в любом случае стоит оставить, по скольку как раз у топов проблеммы с аренами постоянно, тогда как на мелких уровнях ОА можно фармить и фармить...

Так что остаюсь только при своем мнении об ачивке(-ах).
1. Либо текущая система но без ачивок, или с ачивками на "0" очков
2. Либо расфасовка бойцов по весовым категориям как на арене. и пускай ачивки остаются как есть..

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   12   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.