ОбщийОбсуждаем лисов

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Автор Сообщение
Пока не доволен.

Перекачав хп на ловку, я действительно получил хороший, сильный "мастерский контрвыпад" и чуть-чуть % на крит и уворот. Но это все.
Обещанный "рывок", оказался довольно слабым ударом, в лучшем случае равным мастерке. Убрал
Потеряв около 570 хп, против босов теперь сложно дожить до хила, ибо мои сильные мастерки их не волнуют, в принципе, как и мой на 4% увеличенный уворот.

В пвп стало тоже не очень весело. Да, без кд-шная мастерка это приятно, но малое кол-во хп не дает возможности не защитица от Тигра с его ударами, не от слона, с его лишением спец ударов(против слона почти невозможно увернуца 2 раза или нанести 2 крита - чтоб использовать спец удары)

Тенил20, О_о
А давайте все классы обсуждать в одной теме и в разделе "Общий"
Я думаю, никто не будет спорить с таким утверждением:

Способности "доминация", "рывок" и "возмездие" нуждаются в корректировке.
а давайте добавим слотов в таланты,как-то не хватает их катострафически
Перекинул большую часть статов в ловкость. Думаю говорить о каких-то серезных улучшениях в способностях лисов не

приходиться. Урон от удара Реваншем с желтой банкой по клоуну неприемлемо низок для ярковыраженной способности класса. Да, какого-то мелкого моба я стукнул на 1к, но моб совсем мелкий был. Уворота толком, как не было в цирке, замке и т.п., так и нет. С включенным Альтруизмом, используя осторожный выпад, я не увернулся три раза подряд. Я конечно понимаю - рандом, и т.п., но как-то уворот совсем плохо уворачивается. Гвозди тоже как-то не особо бьются, с таким количеством ловкости. Т.е. мы возвращаемся к тому что лисам нет никакого смысла вкладывать характеристики в ловкость, а лучше прокачивать силу\выносливость.

хотелось бы обратить внимание на смежный вопрос связанный с геммами. А именно все классы вставляют одни и теже типы

гемм. Нет ни специализации (например желтые геммы у лисов), ни разнаобразия. Желтые\зеленые\да и белые мало что стоят.
Можно было было бы давать какие-то бонусы за использование гемм "своего" класса. Вставил танк много синих гемм - получил

бонус к хп за каждую. Например можно было бы прибавлять сколько-то единиц к показателям геммы, т.е. синяя сигма обычной

редкости даст не +6, а +9 если ее вставит танк, но прибавит стандартное значение характеристик для других классов. То же

самое по аналогии с желтыми и красными геммами. И опять же, говоря об увороте. Почему бы не сделать какие-то шаги что бы геммы основной характеристики класса, были более полезны? Например желтые геммы вообще не имеет смысла вставлять, и можно найти не так то много лисов, у которых вставленна хоть одна такая гемма. А все потому что уворота они толком не добавляют, и лучше выносливость и силу прокачать. Мое предложение - для лисов вернуть зависимость крита и уворота от общего показателя ловкости.
Я за защиту для танков! С общим показателем было бы здорово иметь дело, однако, шмот для всех классов одинаковый, будут размолвки в стиле"а почему в перчатках ловкости 10, а силы 12, это же явно в пользу тигров"
какие-то бонусы за использование гемм "своего" класса.

Не поверишь, у двух классов из трех уже есть такой бонус. И не только гемм, а еще и статов от шмота!
Не поверишь, у двух классов из трех уже есть такой бонус. И не только гемм, а еще и статов от шмота!
Не поверю. Меня интересует именно тот класс, который, кстати благодаря тебе :), лишился такого приимущества.
У лисов МКВ, крит и уворот в зависят от собственного показателя ловкости, а не от общего. Администрация говорила что и общий показатель как-то учитывается, но не так как это было изначально, до пресловутого топика про ловкость.
Arcturus20 писал:

У лисов МКВ, крит и уворот в зависят от собственного показателя ловкости, а не от общего.

Однако, очки ловкости от шмота и гемм дают уворотам больше, чем другим классам. Если мне, чтобы поднять уворот и крит на 1% нужно поднять ловкость примерно на 9, то уворотам примерно на 5.

Вставил танк много синих гемм - получил

бонус к хп за каждую. Например можно было бы прибавлять сколько-то единиц к показателям геммы, т.е. синяя сигма обычной

редкости даст не +6, а +9 если ее вставит танк, но прибавит стандартное значение характеристик для других классов.

Я тоже за то, чтобы танкам дали бонус от общей выносливости, а не от собственной. Так как уже есть у других классов.
Однако, очки ловкости от шмота и гемм дают уворотам больше, чем другим классам. Если мне, чтобы поднять уворот и крит на 1% нужно поднять ловкость примерно на 9, то уворотам примерно на 5.

Ну и что? :) Это больше похоже на циферки ради циферок. Как я уже говорил выше, ну поднял я процент уворота, вкинув все очки в ловкость. Уворачиваться сильно лучше не стал, мобов стало бить труднее.
Ты же не будешь спорить с утверждением, что несколько странно что целый класс не пользуется своей основной характеристикой? Выбери десять уворотов из топа. У скольких все в ловкость вкинуто?
Действительно, ловкость почти не влияет на игру, поскольку даже в бою против игроков с 90+% уворота, я попадаю практически так же стабильно, как и с 70%. Не говоря даже о боссах, которым похоже совершенно пофиг на твои проценты.
Так что, не родная ловка, геммы, вещи совсем бесполезны.
В итоге слонов усилили, хотя и оставили таким же нудным классом, а вот тигров и лисов снова принизили.
Пересмотрите баланс.

Ну не хочу я проигрывать слонам, которые по всем параметрам слабее меня. Не хочу.
Ну не хочу я проигрывать слонам, которые по всем параметрам слабее меня. Не хочу.
Ну как бы эээ))) так и задумывалось что лисы сливают слонам, а слоны тиграм, ну в тигры лисам))
А я бы для пущей эффективности прикрутил, доп дамаг по удобному для тебя классу. Пусть если слон бьет лиса он получает 10-15% урона к удару, а если лис бьет тигра тоже получает бонус ну и так далее.
Mozzzg1, кошмар
Баньши20 писала:
Однако, очки ловкости от шмота и гемм дают уворотам больше, чем другим классам. Если мне, чтобы поднять уворот и крит на 1% нужно поднять ловкость примерно на 9, то уворотам примерно на 5.
Расчет приведен не верный, как мин. для одетого перса 20 уровня... http://www.lostmagic.ru/forum/4/17372/#post187566
Все статы в ловку всего +2% к увороту...
Mozzzg1 писал:


Ну как бы эээ))) так и задумывалось что лисы сливают слонам, а слоны тиграм, ну в тигры лисам))

Может и сливают, но не с разнице в 9 ступеней, с лучшим конструктором, более просверленным, в лучшем шмоте.
Если бы такое было с равным слоном, вопрос бы не поднимался.

Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы:   123   

Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.