Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Автор | Сообщение |
---|---|
20 |
Пока не доволен.
Перекачав хп на ловку, я действительно получил хороший, сильный "мастерский контрвыпад" и чуть-чуть % на крит и уворот. Но это все. Обещанный "рывок", оказался довольно слабым ударом, в лучшем случае равным мастерке. Убрал Потеряв около 570 хп, против босов теперь сложно дожить до хила, ибо мои сильные мастерки их не волнуют, в принципе, как и мой на 4% увеличенный уворот. В пвп стало тоже не очень весело. Да, без кд-шная мастерка это приятно, но малое кол-во хп не дает возможности не защитица от Тигра с его ударами, не от слона, с его лишением спец ударов(против слона почти невозможно увернуца 2 раза или нанести 2 крита - чтоб использовать спец удары) |
12 |
|
20 |
А давайте все классы обсуждать в одной теме и в разделе "Общий"
|
20 |
Я думаю, никто не будет спорить с таким утверждением:
Способности "доминация", "рывок" и "возмездие" нуждаются в корректировке. |
20 |
а давайте добавим слотов в таланты,как-то не хватает их катострафически
|
20 |
Перекинул большую часть статов в ловкость. Думаю говорить о каких-то серезных улучшениях в способностях лисов не
приходиться. Урон от удара Реваншем с желтой банкой по клоуну неприемлемо низок для ярковыраженной способности класса. Да, какого-то мелкого моба я стукнул на 1к, но моб совсем мелкий был. Уворота толком, как не было в цирке, замке и т.п., так и нет. С включенным Альтруизмом, используя осторожный выпад, я не увернулся три раза подряд. Я конечно понимаю - рандом, и т.п., но как-то уворот совсем плохо уворачивается. Гвозди тоже как-то не особо бьются, с таким количеством ловкости. Т.е. мы возвращаемся к тому что лисам нет никакого смысла вкладывать характеристики в ловкость, а лучше прокачивать силу\выносливость. хотелось бы обратить внимание на смежный вопрос связанный с геммами. А именно все классы вставляют одни и теже типы гемм. Нет ни специализации (например желтые геммы у лисов), ни разнаобразия. Желтые\зеленые\да и белые мало что стоят. Можно было было бы давать какие-то бонусы за использование гемм "своего" класса. Вставил танк много синих гемм - получил бонус к хп за каждую. Например можно было бы прибавлять сколько-то единиц к показателям геммы, т.е. синяя сигма обычной редкости даст не +6, а +9 если ее вставит танк, но прибавит стандартное значение характеристик для других классов. То же самое по аналогии с желтыми и красными геммами. И опять же, говоря об увороте. Почему бы не сделать какие-то шаги что бы геммы основной характеристики класса, были более полезны? Например желтые геммы вообще не имеет смысла вставлять, и можно найти не так то много лисов, у которых вставленна хоть одна такая гемма. А все потому что уворота они толком не добавляют, и лучше выносливость и силу прокачать. Мое предложение - для лисов вернуть зависимость крита и уворота от общего показателя ловкости. |
20 |
Я за защиту для танков! С общим показателем было бы здорово иметь дело, однако, шмот для всех классов одинаковый, будут размолвки в стиле"а почему в перчатках ловкости 10, а силы 12, это же явно в пользу тигров"
|
20 |
какие-то бонусы за использование гемм "своего" класса. Не поверишь, у двух классов из трех уже есть такой бонус. И не только гемм, а еще и статов от шмота! |
20 |
Не поверишь, у двух классов из трех уже есть такой бонус. И не только гемм, а еще и статов от шмота! Не поверю. Меня интересует именно тот класс, который, кстати благодаря тебе :), лишился такого приимущества.У лисов МКВ, крит и уворот в зависят от собственного показателя ловкости, а не от общего. Администрация говорила что и общий показатель как-то учитывается, но не так как это было изначально, до пресловутого топика про ловкость. |
20 |
Arcturus20 писал: У лисов МКВ, крит и уворот в зависят от собственного показателя ловкости, а не от общего. Однако, очки ловкости от шмота и гемм дают уворотам больше, чем другим классам. Если мне, чтобы поднять уворот и крит на 1% нужно поднять ловкость примерно на 9, то уворотам примерно на 5. Вставил танк много синих гемм - получил бонус к хп за каждую. Например можно было бы прибавлять сколько-то единиц к показателям геммы, т.е. синяя сигма обычной редкости даст не +6, а +9 если ее вставит танк, но прибавит стандартное значение характеристик для других классов. Я тоже за то, чтобы танкам дали бонус от общей выносливости, а не от собственной. Так как уже есть у других классов. |
20 |
Однако, очки ловкости от шмота и гемм дают уворотам больше, чем другим классам. Если мне, чтобы поднять уворот и крит на 1% нужно поднять ловкость примерно на 9, то уворотам примерно на 5. Ну и что? :) Это больше похоже на циферки ради циферок. Как я уже говорил выше, ну поднял я процент уворота, вкинув все очки в ловкость. Уворачиваться сильно лучше не стал, мобов стало бить труднее. Ты же не будешь спорить с утверждением, что несколько странно что целый класс не пользуется своей основной характеристикой? Выбери десять уворотов из топа. У скольких все в ловкость вкинуто? |
20 |
Действительно, ловкость почти не влияет на игру, поскольку даже в бою против игроков с 90+% уворота, я попадаю практически так же стабильно, как и с 70%. Не говоря даже о боссах, которым похоже совершенно пофиг на твои проценты.
Так что, не родная ловка, геммы, вещи совсем бесполезны. В итоге слонов усилили, хотя и оставили таким же нудным классом, а вот тигров и лисов снова принизили. Пересмотрите баланс. Ну не хочу я проигрывать слонам, которые по всем параметрам слабее меня. Не хочу. |
1 |
Ну не хочу я проигрывать слонам, которые по всем параметрам слабее меня. Не хочу. Ну как бы эээ))) так и задумывалось что лисы сливают слонам, а слоны тиграм, ну в тигры лисам))А я бы для пущей эффективности прикрутил, доп дамаг по удобному для тебя классу. Пусть если слон бьет лиса он получает 10-15% урона к удару, а если лис бьет тигра тоже получает бонус ну и так далее. |
18 |
|
20 |
Баньши20 писала: Расчет приведен не верный, как мин. для одетого перса 20 уровня... http://www.lostmagic.ru/forum/4/17372/#post187566Однако, очки ловкости от шмота и гемм дают уворотам больше, чем другим классам. Если мне, чтобы поднять уворот и крит на 1% нужно поднять ловкость примерно на 9, то уворотам примерно на 5. Все статы в ловку всего +2% к увороту... |
20 |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 123
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.