ОбщийИзвестные баги и возможные трудности после обновления

Вернуться к списку тем Страницы:   12345678   

Автор Сообщение
Дорогие друзья, после сегодняшнего обновления появилось ряд багов. О большинстве мы знаем, возможно о некторых еще не знаем. В данной теме мы просим вас, в случае возникновения трудностей максимально подробно описывать ситуации, при которых они появились.
В текущий момент мы решаем следующие проблемы:
1. Невозможность забрать некоторые предметы у Лилу.
Если Вы столкнулись с такой проблемой, то не паникуйте, ваши вещи никуда не пропадут. Стоит немного подождать и вы сможете все забрать.
2. Зависание на ПГ.
Данный баг решается, основные причины найдены. В данной теме можете отписать точные ситуации и условия, при которых бой на ПГ завис.
3. Дробное отображение здоровья в боях.
По данному вопросу точно опишите момент, после которого в бою стало отображаться некорректное количество здоровья.
4. Пропажа баффа "Ангельские крылья"
Проблема известна и решается нашими специалистами.
Ahoy17: 4) Начисление предметов в статистике и квестах. Проблема известна, и решается.
Уворот 50% попадают с нормальной мастеркой каждый ход. Ели уж настолько занизили уворот, то надо и мастерку понижать.
P. S. На арене вообще не представляю что теперь делать. Ладно инст проходить 1-1.5 ч. но на арену столько тратить невозможно. А если я 4-5 арен хочу провести? День из жизни можно смело вычеркивать.
Вишу на локе в моховой опушка в бою с ОДР, завалил девичью радость а когда ОДР перекинулась на крола бой завис
И так очень сильно занизили уворот... После обновления я не знаю теперь как бить мобов в горах?? Я просто ни от одного моба не могу увернуться..(
мнение. ослабить урон и крит мобам, снизить требование ярости на приемы. бои вести действительно не возможно. мобы сносят на раз. 2 победа из 10 проигрышей. это с учетом использование всех банок.

/

дробное хп вылетает после пропуска нескольких ударов. но не всегда
Azgart8 писал:

Вишу на локе в моховой опушка в бою с ОДР, завалил девичью радость а когда ОДР перекинулась на крола бой завис

и я тоже так((
дробное хп пропало!
1. Зависание в бою при использовании "вихря клинков".
2. Ноют все, но не понятно апнули мобов или порезали персов, тяж колцо плюс тоник(1з) плюс гипофиз плюс 2 банки (+30) = 8 смоляных пупматов, теперь чтобы победить надо 4 банки.
3. Сделали обязательным ветку атак, (сильный мастерский и осмотрительный) , не хватает слотов под способности, вариант выберите одну из не подходит , так как для прокачки талантов нужно апать ненужное...
4. Теперь я наношу меньше урона, а меня быстрее съедают, причем пробивают те мобы которые не пробивали до обновы (защита 39 на 9лвл).
5. не корректно отображаеться эффет от взрыва газа на болоте, не виден срок действия.

Это то что получилось заметить, остально время провел в висяках)
Игра зависает,когда начинаешь играть тебя просят убить байкера ,а потом выпить элексир,вот его потом выпиваешь а подсказка все равно висит и ничего нельзя сделать ???? помогите с этим вопросом
я не могу выйти с болот
Добрый день неработает баф второе дыхание !!
Школь8 писала:

Azgart8 писал:

Вишу на локе в моховой опушка в бою с ОДР, завалил девичью радость а когда ОДР перекинулась на крола бой завис

и я тоже так((
походу мы тут на долго зависли))))
Вишу в бою в локации дорога к торфянным топям. Обычный бой с молодой радостью. Сделан всего 1 обычный удар. Вишу уже 15 минут.
Извините что не в тему, но, как можно нанести кровотечение таким существам как Пень, Кресло, Часы, Голем? 0_о
Часть боев должны продолжиться в нормальном режиме. Остальные бои заработают так-же в ближайшее время.
Приведу грубый пример. Если я раньше охрану норы выносил с банками ( без лицух ) то теперь с трудом убиваю 2 волхвов(статистику кидали еще во время теста). Да, возможно так и должно быть и это новый баланс, но почему только те игроки, которые просто не успели сделать все квесты должны страдать из-за нового "баланса"?
это вам не бедуинский шмот, который раньше падал пачками, или доступ на неоткрытый 17 ый уровень, где действовал принцип "кто успел, тот и сьел" это уже самое ядро игры - ее продолжение. Если раньше народ за 2-3 недельки неспеша мог нафармить себе кольца и амулет, теперь же на это уйдут месяцы. Шмот по уровню + донат УЖЕ должен давать человеку возможность без проблем фармить мобов своего уровня, а сейчас это лишь дает возможноть вообще убивать и то невсегда мобов своего уровня. Группа "избранных" которая успела доделать все квесты в лесу, теперь уже будет вообще недосегаема для простых смертных, которым придется сталкиватся с новыми версиями мобов.
Вывод: Такие глобальные изминения баланса без вайпа нельзя делать. Да мелкие фиксы, небольшое усиление мобов всегда было, но тут совершенно другой уровень проблемы. что некоторые прошли за месяц, другим придется год проходить... а это уже не есть баланс. Игра должна быть приятной для всех, а не только тех кто уже успел все квесты пройти, и теперь уже недосегаем.

Вернуться к списку тем Страницы:   12345678