ОбщийБлижайшее будущее: характеристики и таланты

Вернуться к списку тем Страницы:   12345   

Автор Сообщение
Друзья, в одном из ближайших обновлений ощутимые изменения коснутся характеристик и талантов, и сейчас я подробно расскажу, что именно мы задумали и почему.

На сегодняшний день подавляющее большинство игроков с первой страницы рейтинга в плане "спека", скажем тактично, похожи друг на друга. Причин тому несколько. Во-первых, с момента прошлого апдейта системы прошло немало времени, открылось несколько уровней и появились новые соперники. Одновременно с этим стали доступны более сильные вещи. Во-вторых, текущие реалии игрового мира были тщательно изучены авангардом игроков, оптимальные стратегии найдены, а под них оттестированы и подобраны "билды".
В третьих, что немаловажно, морально устарела сама система талантов.

Намеченные на ближайшее время нововведения призваны решить перечисленные выше проблемы. При этом мы тщательно следим за тем, чтобы минимизировать возможные стрессы наших игроков, в большей или меньшей степени неизбежные при любых изменениях в привычной картине мира. Итак, сначала напугаю, а потом расскажу, почему не страшно. Пожалуйста, раз уж вы дочитали до этого места, держитесь до конца =)

Осторожный выпад и сильный удар перестанут быть способностями, доступными "малышам". На их место придут две другие способности, одна из которых наносит урон всем оппонентам. Да, больше никакого нудного избиения скелетов в склепе на шестом.
Ветки талантов незначительно изменятся и пополнятся несколькими новыми талантами каждая.

Обновленные пути будут выглядеть так:

Путь Силы - выбор игроков, которым по душе методичное наращивание давления на противника, сопряженное с раздачей жесточайших ударов. Еще более чем раньше, важным ресурсом в бою будут заряды силы, которые можно с некоторой вероятностью получить при нанесении урона, а также пополнить через использование специальных способностей. Заряды будут накапливаться до некоего фиксированного количества и не пропадать со временем. Основной параметр пути силы - (внезапно =)) сила. Сила перестанет оказывать сильное влияние на шанс крита, но при этом станет лучше и больше влиять на величину урона. Другими словами - если сейчас хорошо одетый шестнадцатый кританет Лукэтлога примерно на 250, то с обновлением системы на столько будет в среднем бить "белый" удар, а критические "плюхи" станут куда менее редким, но совсем уж неприятным для соперника событием.

Частые криты найдут свое место в Пути Хитрости, где сохранятся и уворотные способности. Заряды хитрости будут гарантированно получаться, соответственно, при уворотах и критах и расходоваться на всякие непотребства по отношению к сопернику: например, к выжиганию ярости вероятно добавится выжигание зарядов врагу. В случае, если все идет по плану, "хитрецы" смогут помериться уроном с "силачами", а если нет - у них в арсенале найдутся запасные варианты. Спойлер одного из новых талантов: условная способность, которая наносит значительный урон "мимо брони" и становится активной, если нанесено два крита подряд.

Путь Терпения, как и два других, будет во многом полагаться на заряды. Получая их во время боя, "танки" смогут выждать удобный момент для опасной контратаки или любимого удара щитом, а будучи загнанными в угол - начнут раздавать так, что мало не покажется никому! В арсенале талантов, как и в других путях, ожидается появление нескольких новых способностей, включая уже упомянутый "условный" прием.
Долгожданно))
Звучит неплохо. Посмотрим как это будет выглядеть на практике.
Итак, сначала напугаю, а потом расскажу, почему не страшно.

Всё равно страшно. >_
Незваное подкрепление останется?)
ммм, написано то красиво, вот после введения и проверим, так ли оно красиво работает практике =)
уверов всё равно не будет(
Хотелось бы, чтобы новая система талантов предоставляла возможность найти в равной степени эффективные стратегии фарма мобов для всех Путей развития.
На их место придут две другие способности, одна из которых наносит урон всем оппонентам.
Как то раз задумывался о такой возможности, в тупик меня привела пара вопросов:
- какое противодействие оказывают остальные мобы (и тем более игроки О_о)?
- И если всетаки все остальные существа противодействуют этой атаке, то каким образом обыгрываются их способности? (например толпа скелетов и голодных N, половина скелетов должна бить сильным ударом, остальные пытаться увернуться)
Уважаемый Leo, а будет предусмотрена возможность получения всех фракционных пушек и ожерельев из норы, без них весь топ так и останется в одном билде.
что бы вы там не напридумывали, убедительная просьба - не возводите донатов ещё выше на пьедестал, а то грустно видеть классовую дискриминацию "рядовых обывателей"...преимущество оно конечно же харашо, но тем не менее, когда даже без шансов, уныние накрывает
я чёт вобще запутался ,но понял только 1 что 12 лвл относится к малышам.....
А еще очень не хватает кнопки самоубийства....

Leo16 писал:
Другими словами - если сейчас хорошо одетый шестнадцатый кританет Лукэтлога примерно на 250, то с обновлением системы на столько будет в среднем бить "белый" удар, а критические "плюхи" станут куда менее редким, но совсем уж неприятным для соперника событием.
.

Более редким или менее редким?
Wokingham16, Более-менее редким.
Wokingham16 писал:


Leo16 писал:
Другими словами - если сейчас хорошо одетый шестнадцатый кританет Лукэтлога примерно на 250, то с обновлением системы на столько будет в среднем бить "белый" удар, а критические "плюхи" станут куда менее редким, но совсем уж неприятным для соперника событием.
.

Более редким или менее редким?

Ура, кто-то внимательно прочитал, спасибо. Оговорка, конечно. Следует читать "менее частым" =)

Вернуться к списку тем Страницы:   12345