Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 1234
Автор | Сообщение |
---|---|
11 |
LostMagic - mmorpg, но в ней до сих пор не было реализовано владение какой-либо территорией. Как показывает опыт других удачных проектов – элемент захватывания территорий очень популяризирует игру. Это нравится людям, активизирует в них желание играть, зажигает огонь в сердцах отважных воинов и прекрасных воительниц.
Сообщество фанатов арены представляет: осады крепостей в LostMagic! Главное начать, а наши наработки на всеобщее обсуждения мы представляем Вам в этой теме. Надеемся, они помогут реализовать эту идею в рамках существующей зоны 50. Первый вопрос, который наклевывается - это «куда?». Куда воткнуть, и сколько. Почему в зону 50? Крепости должны быть либо разбросаны по всему миру, либо где-то сконцентрированы. Локации в lostmagic открываются постепенно, с взятием уровня и при выполнении различных заданий. Потому и крепы логично было бы расположить там, где концентрация игроков максимальна. Посмотрев на геометрию зоны 50,а так же прикинув количество активных гильдий и игроков, сразу рисуется далеко не одна схема с разным количеством крепостей в разных местах. Мы пошли от обратного и посмотрели на старую добрую карту зоны 50. В уже существующую зону, на наш взгляд, отлично входят три крепости в центре карты. Пути сообщения, соответственно, с рубежей рифта. http://gyazo.com/88dfa9a6ad24e118ac2212e06089f871 Как крепости будут влиять на ход событий в зоне вследствие своего расположения? На наш взгляд – никак не будут, да и не для того придумываются. В свою крепость можно будет попасть, только дойдя до нее. Обратно же – вполне логично было бы сделать тп «крепость – Бастион/Станция» по типу «пантеон – подвал БК». Рифт от этого намного быстрей заполняться не будет, так как между рубежом и крепостью в любом случае должна быть нейтральная зона(выигрыш в 20 секунд на обратную дорогу для ГИ владеющей крепость существенным не считаем). Должны ли крепости влиять на % влияния (масло масленое)? На сам % по нашему мнению крепости влиять не должны. С этим и так не все просто. Но какие-то плюшки придумать всё же можно. Например, возможность покупать шмотки из стигмосета при любом % если всеми тремя крепостями владеют гильдии из одной фракции. Захват и защита. Основные положения: - записывают гильдию на осаду только офицеры или её лидер. В событии принимают участие все члены гильдии, имеющие доступ в зону 50 (одиссеи не в счет). Запись происходит у нпс, который находится между рубежом и крепостью. - время осад логично было бы сделать в «час пик», и чтобы оно не мешало фракциям бороться за Азазеля: c 20-00 до 21-00, или с 22-30 до 23-30. Продолжительность осдаы можно сделать меньше. - осады всех трех крепостей происходят в одно время. - как часто? Каждые 3-4 дня, пожалуй, в самый раз. Будет попадать и на будни, и на выходные. - один из примеров плана самой крепости: http://gyazo.com/2efd3d55c2c286c5f7af98db0a5c504d Название локаций условные. - время передвижения по локациям внутри крепости – 20 секунд. Можно и больше. - в каждой локации находится отряд защитников крепости (взвод, рота, орда, да всё равно: главное, чтобы не было легко). Можно не один вид. Боевые параметры нпс, соответственно, под игрока зоны уровня повыше среднего. - с нпс-охранников можно было бы ввести дроп итемов, которые можно было бы обменять на что-нибудь у нпс, записывающего на осаду (ввод в игру новых расходников). - после смерти на поле боя защитники попадают в цитадель, атакующие – в бастион\на станцию ( хотя, спорный, быть может, момент). - в башенках находится «нечто» (флаг или кристалл владения, например). Это и нужно пронести внутрь цитадели, чтобы крепость была захвачена. После боя с отрядом охраны кто-нибудь кликает – и понес. Ник, соответственно, должен каким-то образом выделяться. Погиб на поле боя – выронил. Другой боец атаки, находящийся в локации, может подобрать. Сделать возможным подбор и для игроков защиты - вполне. Тип зоны – свободное пвп (одна атакующая сторона может вырвать победу у другой). - отдельный момент – использование лицензионных настоев лечения. На наш взгляд, принцип их действия противоречит принципам fair play. Мы предлагаем сделать лечение 20-25% жизней от их максимального значения. Плюшечки и печеньки. Крепость должна давать удовольствие от владения ею. Крепости не должны быть одинаковыми внутри. Крепость должна давать баф. И все таки нам кажется, что было бы правильным заставлять себя за ним бегать, хотя бы раз в час. Баф в каждой крепости, разумеется, должен быть разным. Нпс который бафает вполне может быть торговцев со всякими вкусностями. Еще хорошая идея – уникальные петы. Ну и так далее, придумать можно много. Вплоть до выдачи определенного кол-ва точек бутылей или травы каким-нибудь зав.хозом. Очки достижений за захват и удержание крепости должны быть сугубо гильдийскими. Думали и рассуждали: GrayMatter11, Нагибаев13 Agonia12, Этолед11, Ascka10, Donkeykong14. Спасибо за внимание х) Дискусс |
15 |
Если честно, не видел ни одной бровзерки, где нечто подобное реализовано.
Посему, логично было бы узнать у разработчиков - а возможно ли такое когда-либо в принципе и представляет ли для них интерес ? А то можно долго обсуждать прошлогодний снег :) |
9 |
Похоже на тему Capture the Flag
|
9 |
Честно сказать до последнего не знал как всё будет, но знал что Грей плохо не сделает(с). Молодец.
|
13 |
Пути сообщения, соответственно, с рубежей рифта.http://gyazo.com/88dfa9a6ad24e118ac2212e06089f871 - один из примеров плана самой крепости: http://gyazo.com/2efd3d55c2c286c5f7af98db0a5c504d 1 Вы хоть бы посчитали количество переходов и помножили на КД перехода. 2 Вы бы хоть поняли рисуя это - что это целая ОГРОМНАЯ отдельная локация, которую нет смысла впихивать в зону 50. 3 + за старания, уважуха за желание улучшить игру. |
16 |
несколько раз прочитал, не вкурил %) буду благодарен если ответите:
1) каким образом происходит захват если крепостью уже владеет какая бы то ни была ги? 3) почему крепость по своим размерам(исходя из кд на переход) размером в добрые пол зоны? 4) Боевые параметры нпс под игрока зоны уровня повыше среднего - игрок зоны выше среднего выезжает на одной устойчивости, которую мобы по идее игнорируют. 5) непонятен еще момент - а что если на одну и ту же крепость приползет ну гильдии 3-4-5? да всех из одной фракции, а на софрака в зоне как бы нельзя нападать.... 6) как вы себе представляете то, что что-то можно подобрать после смерти товарища? применимо к браузерной игре? 7)Вы действительно думаете что это будет реализовано? сделать лечение 20-25% жизней от их максимального значения 8) наверно имелось ввиду от реального значения?9) я правда душный?)) 10) там совершенно случайно еще нельзя улучшать крепость, ворота посильнее, пулемет Гатлинга на башенку? З.Ы. пункт 2 не прошел цензуру |
9 |
Люций16, выступлю за ответчика, да не сочтут меня за грешника.
1) тут 2 варианта, либо перед каждым захватом все владения гильдий в замках аннулируются либо гильдия держащая замок должна оборонять его (дополнительно а лучше вместо мобов интереса таки больше). 3) А ты думал в сказку попал? Если учесть сокращённые КД на переход в 2 раза + пришелец= 10 сек КД очень даже нормальная крепость не слишком там так трудно будет передвигаться. 4) Думаю выше среднего имелся ввиду шмот бедуина, т.е. чел в сете бедуина ну хоть он лопни никак не мог бы противостоять таким мобам. 5)По идее дело скорости, первый захвативший крепость будет её держателем, думаю что плюшка «нечто» (флаг или кристалл владения, например) юудет для каждой гильдии своя и даст посоревноваться всем гильдиям между собой. 6) Возможно сделать появление «нечто» (флаг или кристалл владения, например) в том месте где умер, был убит товарищ так например появляется бродячий торговец. 7) Очень на это надеемся иначе крепость буду брать таки те у кого больше лицух. 8)Да ты угадал!(с) Кабыздох. 9) Ты даже не представляешь насколько. 10) Я буду слёзно молить админов чтобы тебе разрешили за лоббиты такое. P.S. Ответ на пункт 2 не прошел цензуру. |
16 |
|
9 |
|
16 |
3 крепости. 3 сильнейших клана возьмут их без особого сопротивления, предварительно разделив сферы влияния между собой и не мешая друг другу. Остальные кланы будут пускать слюны от зависти или брызгать слюной от возмущения, что эти гильдии получают полную халяву и никто им не может помешать.
Как избежать этого? Или в этом цель? |
9 |
Тенил16 писал: 3 крепости. 3 сильнейших клана возьмут их без особого сопротивления, предварительно разделив сферы влияния между собой и не мешая друг другу. 1) Без сопротивления это ты загнул, каждый кто хочет получить плюшки будет всеми правдами и неправдами пытаться захватить крепость(ну конечно если плюшки будут достойные) 2) За договорняки таки предусмотрен бан если я правильно понял про раздел сфер влияния. 3) Если гильдия слабовата возможно что то типо военных союзов и т.д. возможен такой же раздел влияния. |
13 |
|
13 |
Agonium9 писал : 2) За договорняки таки предусмотрен бан если я правильно понял про раздел сфер влияния. LOL Agonium9 писал : 2) За договорняки таки предусмотрен бан если я правильно понял про раздел сфер влияния. 3) Если гильдия слабовата возможно что то типо военных союзов и т.д. возможен такой же раздел влияния LOLOL Agonium9, Ты када пишешь думаешь что? |
9 |
|
13 |
я знаю знай думаю смогут думай что смогутА если по теме я писал с первого поста по теме, если для тебя это флуд, ну удачисоздан для критики можно долго обсуждать прошлогодний снег И контрольный Agonium9, Agona, я понимаю что ты пытаешься защитить\раскрутить вашу идею это похвально, но кто основа а кто вторяк? |
13 |
Вернуться к списку темОтветить в теме Страницы: 1234
Войдите в игру, чтобы общаться на форуме.